В этом кейсе мы покажем, как подняли конверсию с 5% до 25% в нише кровельно-фасадных материалов в городе-миллионнике. Подробно разберём ошибки, инструменты и шаги, которые позволили перестроить нам отдел продаж без участия собственника.
💡Про масштабирование бизнеса, внедрение системы и реальное делегирование «операционки» https://t.me/+4gArrxgjMw8wMGJi
В этом кейсе мы покажем, как подняли конверсию с 5% до 25% в нише кровельно-фасадных материалов в городе-миллионнике. Подробно разберём ошибки, инструменты и шаги, которые позволили перестроить нам отдел продаж без участия собственника.
В этом выпуске я был в гостях у Максима Больных, предпринимателя, основателя бренда игрушек Raduga Kids (главные по развитию) и бренда ХАТА (новый русский интерьер).
Насколько регулярно проходят обучение сотрудники отдела продаж вашей компании? Как сделать процесс обучения регулярным и повысить конверсию и средний чек в х2? Пошаговая инструкция как раз в моем новом видео.
Сегодня из каждого угла слышно, как ИИ «навсегда заменит людей»: быстрее, дешевле, эффективнее. Компании хвастаются автоматизацией, сокращением штатов и миллионами сэкономленных долларов.
И сейчас особо интересно наблюдать за теми, кто уже сделать ставку только на нейросети — и пересмотрел своё решение.
В Екатеринбурге есть ларёк «Мангалыч», возле которого всегда очередь. Да, всегда — и летом, и зимой.
Когда они только открылись, вокруг был настоящий ажиотаж: ожидание шаурмы — минимум 30 минут. Прошло несколько лет — и ничего не изменилось. Люди по-прежнему стоят.
Продажи без мотивации не работают. Если у менеджера нет внутреннего огня или хотя бы желания зарабатывать больше, он не будет закрывать сделки. В этой статье разберём, как должна быть устроена система мотивации менеджеров по продажам, чтобы они действительно хотели продавать, а компания – зарабатывать. Покажу реальные кейсы, ошибки и что важно учес…
Многие предприниматели хотят сразу построить «идеальную маркетинговую систему»: нанять сильного специалиста, собрать команду, сделать анализ рынка, запустить рекламу по всем каналам — и получить мощный поток заявок и заказов. Звучит как идеальный план, только есть одно «но». Все это стоит больших денег.
Недавно мы получили образовательную лицензию. Это важный шаг для нашей команды. Но не спешите поздравлять — сначала я расскажу, как мы к этому пришли. История будет полезна каждому, кто развивает бизнес.
Подписывайтесь на мой тг-канал – там все про систему в бизнесе, кейсы и реальные инструменты для роста.
В мире спорта и бизнеса принято считать: главное — это результат.Как ты его достиг — неважно. Но правда ли итог стоит всего пути?
Недавно я побил личный рекорд в беге на 10 км, улучшив своё время на 30 секунд.Казалось бы, цель достигнута. Но без месяцев упорных тренировок, анализа и корректировок — имел бы этот результат для меня значение? Со…
Маркетинг — одна из самых быстро меняющихся сфер. Вчера необходимо было продвигать сайты через SEO, а сегодня делать посевы в Телеграм-каналах. Вчера необходимо было заказывать дешевый рерайт текстов, а сегодня писать промты для нейросетей.
В таких условиях просто «опыт» — уже не гарантия адекватности кандидата. Гораздо важнее — как человек м…
Этот пост не совсем про бизнес. Он про психологию — ту самую, которая важна в бизнесе не меньше, чем маркетинг или продажи