Мы так любим “разруливать”, что забыли научиться рулить

Мы так любим “разруливать”, что забыли научиться рулить

Мы бесконечно пересматриваем графики, меняем кассиров, оптимизируем закуп.

Но не формируем системность.

А потом удивляемся:

Почему снова нет заготовок?

Почему не приехала поставка?

Почему все работает только когда я рядом?

Ответ простой и болезненный: пока что мы не система. Мы скорее аварийная служба. Выезжаем, когда уже дым. Пока не стало больно - не сделали. Пока не крякнуло - не подумали.

В какой-то момент я заметил: каждый раз, когда у нас форс-мажор, я думаю - «ну надо бы что-то придумать».

А на самом деле - надо просто научиться делать одно и то же, но стабильно.

И здесь нужно не решение.

Нужна привычка.

Привычка проверять отчёты.

Привычка разбирать цифры по пятницам.

Привычка разговаривать, а не молчать.

Так уж выходит, что мы строим бизнес - и одновременно он строит нас.

И как обычно вопрос на подумать: "Какая привычка сегодня формирует твоё завтра?"

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ, ТАМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО КОНТЕНТА

1
Начать дискуссию