Как я стал преподавателем ЯП не работая и дня программистом?!

Привет! Я не особо люблю исторические прелюдии, поэтому сразу приступим к делу.
Мне 32 года, 6 лет практического опыта в маркетинге, направление FinTech и примерно лет 9 - 10 в IT, от администратора сайтов (да, да еще в 2010-х такие вакансии были, до CMO в PDL нише.

Чтобы вам было интереснее, давайте посмотрим на статистику моего YouTube канала.

Статистика за последние 365 дней Андриевский Андрей
Статистика за последние 365 дней Андриевский Андрей

Далеко не ТОП по количественным показателям, но не спешите закрывать статью, давайте я еще вас подогрею показателями от vidIQ сервиса:

Соотношение Лайк и Дизлайк Андриевский Андрей
Соотношение Лайк и Дизлайк Андриевский Андрей

А вот это уже интереснее, обратите внимание на зеленые циферки под каждым видео. Самые популярные (и не только, практически все ролики с таким показателем) имеют соотношение по количеству лайков и дизлайков близкое к идеальному.

Могу со 100% уверенность сказать, что лучших показателей в русскоговорящем сегменте нет. Я "ресерчу" иногда конкуретнтов.

Как мне не программисту это удается

И здесь самое интересное. Применимо в любой сфере, любом направлении да и вообще по жизни поможет.

Когда-то очень давно в году этак 2012 - 2013 я в какой-то умной книге прочел, что если хочешь чему-то научиться и запомнить это — выучи и научи этому других!

Это работает! Работает настолько круто, что мои показатели стали лучшими в направлении IT и программирования на Youtube.

Мое хобби стало не просто увлечением, а доказанной теорией, где изучив и поняв задачу, проблему, курс, книгу не важно, что и ретранслировав ее на аудиторию ты не просто запомнишь для себя, но и сделаешь полезно другим!

А что пишут люди?

Я приведу несколько комментариев, которые пишет аудитория обучающаяся на моих курсах:

Подача - 10\10, речь - 10\10, "домашняя практика" 11\10 - Подписка!

Nick Efimov, Ученик

Комментарий собрал 386 лайков от других зрителей.

Ля ты так хорошо преподаешь информацию, сколько видосов смотрел све давалось тяп ляп, но это просто офигенно потому что инфа все еще актуальна и будет очень полезна. Спасибо тебе большое Андрей!!!

World_Legioner, Ученик

Собрал 86 лайков.

Ложка дегтя или нет...

Знаете, статья выходит, как похвала имени себя. Но нет. Что я преследую данным материалом:

  • Ты можешь стать специалистом и даже преподавателем, просто примени мой опыт в любом направлении. Возьми менторство, шефство и ты удивишься, как быстро растет твой навык.
  • Чтобы поменять профессию, направление не всегда нужно покупать платные курсы, коучи и искать идеального учителя. YouTube давно стал тем порогом вхождения, где ты абсолютно бесплатно и главное качественно можешь получить образование или как минимум понять твое это или нет
  • Ну и на последок есть минус, он состоит в том, что я не могу и не проверяю домашние задания моих учеников. Просто не хватает на это времени.

Ну и для тех, кому интересно взглянуть, собственно ссылка на YouTube канал.

P.S. Будет интересно услышать ваше мнение, как вы считаете, имею ли я право учить программированию, не будучи полноценным ))) программистом работающим на галере или на фрилансе?!

Спасибо, что уделили время на прочтение, встретимся в комментариях здесь или на моем канале )).

Отличного вам дня и настроения!

11 показ
1.4K1.4K открытий
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Главное, чтобы за это преподавание платили, у меня же все наоборот)))

Ответить

А по сути, у нас все классическое образование на этом строится, преподают те, кто ни дня в жизни не работал по специальности. И в этом нет ничего плохого.

Ответить

Бездари учат, а профессионалы работают)

Ответить

А кто научил профессионалов?

Ответить

Теперь иди учить играть в пинг понг. Или как он у тебя на канале называется? Пей понг?
Вот так и по сути твоего преподавания. Ты не учишь, а выкладываешь видоизмененный справочный материал. 
Все равно что "учу играть в настольный теннис ни дня не играв"
И уроки:
1. Выбираем накладки
2. Клеим накладки
3. Выбираем основание
4. Меняем цвет стола
5. Настраиваем освещение
6. Отскок от стола
7. Набивание 
8. Вращаем мяч вверх
9. Подрезки
10. Устанавливаем колесо
И т.д.

Ответить

Не могу сделать вывод с комментария, можно одной фразой?

Ответить