Яндекс Еда нарушает права потребителей !

Хочу начать с того, что Яндекс Еда халатно относится к заказам и ни как не наказывает своих курьеров за некачественную доставку еды. Данный сервис доставки начал игнорировать меня в поддержке с 01.09.2025. Был заказ в ресторане быстрого питания. К заказу не доложили соуса и, заметив что позиции не хватает, я сразу написала в поддержку, на что получила: «Здравствуйте, Александра!Спасибо, что сообщили, но мы не сможем компенсировать заказ без проверки.Всю информацию зафиксировали — разберёмся в ситуации. Если получится вернуть деньги, напишем 🙏». Я закрыла на это глаза, но данный случай повторился и снова с соусами в заказе. Сообщение от оператора пришло 1в1, как то, которое было процитировано выше. Вчера, 29.09.2025, я заказала доставку из Перекрестка с помощью сервиса Яндекс Еда. В заказе было дорогое мороженое за 1000 рублей. Курьер привез все, но только не мороженое. Заметив нехватку позиции, я сразу обратилась в поддержку и в итоге получила полный игнор ( на данный момент, поддержка все еще не ответила ). Я позвонила на горячую линию и мне сказали: «Мы постараемся разобраться в течении нескольких дней». Мне пришлось ЛИЧНО ехать в магазин и смотреть, положили ли данное мороженое в заказ. На месте выяснилось, что мороженое положили в заказ, но курьер Яндекса просто НЕ ЗАБРАЛ его и оставил на столе выдачи заказов для курьеров. Позже вечером, приблизительно 2 часа назад, я заказала торт, чтобы отметить день рождение. Торт ждала 1,5 часа и ЗРЯ! Торт приехал полностью размазанный по стенкам упаковки. Из торта уже выделилась жидкость, которая свидетельствовала о том, что торт явно не первой свежести. Через несколько секунд, я заметила, что число на дате производства было ОТОРВАНО ( месяц и год на этикетке был, но вот самого числа не было ). Снова написала поддержку и снова получила игнор, а не ответ!!!

1 комментарий