Во избежание подобного лучше добавлять в договор пункт типа: "При отсутствии обоснованных возражений со стороны Заказчика в течение 2 недель с момента передачи ему Акта сдачи-приемки работы (передавать под роспись или заказным письмом с описью) работа считается выполненной Исполнителем с надлежащим качеством и принятой Заказчиком.."
Тогда заказчик будет обоснованно возражать ибо риск невыполнения. Пока акт не подписан - работа не сделана! Поэтапность работ и подписанных актов - неидеальный, но неплохой вариант для всех.
Во избежание подобного лучше добавлять в договор пункт типа:
"При отсутствии обоснованных возражений со стороны Заказчика в течение 2 недель с момента передачи ему Акта сдачи-приемки работы (передавать под роспись или заказным письмом с описью) работа считается выполненной Исполнителем с надлежащим качеством и принятой Заказчиком.."
А если вообще что-то в духе «заплатил = принял», если речь идёт об оплате по факту исполнения работ?
У нас иногда клиенты сами свои сроки губят, потому что им нет дела до проверки/правок этапов работ, а потом возмущаются :)
Тогда заказчик будет обоснованно возражать ибо риск невыполнения. Пока акт не подписан - работа не сделана!
Поэтапность работ и подписанных актов - неидеальный, но неплохой вариант для всех.