Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

С авито доставкой работаю давно, но таких ситуаций не встречал. После данного случая больше никогда не буду отправлять ничего через Авито-доставку.
Начнем рассказ!
27 августа 2025 года у меня заказывает ноутбук покупатель из Ставрополя. 28 августа я, живущий в городе Домодедово, отношу посылку в Боксберри, и отправляю ее.
3-го сентября посылку доставляют в ПВЗ Боксберри города Ставрополь, где покупатель отказывается от товара, составляет акт возврата и Боксберри отправляет его обратно мне в Домодедово.
8 числа заказ поступает в центр сортировки города Ставрополь, после чего 11 сентября приходит уведомление, что товар поступил в ПВЗ города Ставрополь (!!! Я из Домодедово). Пишу в поддержку, через пару часов отвечают, что что-то напутали, и возврат ждет меня в ПВЗ Боксберри города Домодедово по 18 сентября включительно.
Приехав из отпуска, еду забирать свой возврат 18го сентября, на что получаю ответ, что 17го сентября возврат уехал на транзитный склад Москвы. Пишу в поддержку с просьбой вернуть, отписываются, что в срок 1-2 рабочих дней заказ вернут в ПВЗ города Домодедово

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

Проходит 2 рабочих дня. Не получив никаких уведомлений, еду в Боксберри, в надежде, что товар пришел. Получаю ответ, что ничего не возвращали. Снова пишу в поддержку с вопросом о местоположении ноутбука. Создают обращение. Далее просто буду писать даты, описание и прикреплять скриншоты.
26.09 - Создано обращение, полный игнор
29.09 - Пишу повторно, снова игнор.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

02.10 - Пишу повторно, наконец-то получаю ответ от Агента поддержки, который просит чуть времени для решения вопроса с Службой доставки., на что я отвечаю, что у них было время на решение моего вопроса и прошу вернуть деньги. Получаю игнор.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

3.10 - Снова прошу вернуть деньги за утерянный заказ, снова получаю шаблонный ответ, что они работают и всё ищут вместе с Боксберри.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

06.10 - Снова пишу, спрашиваю, где мой заказ, получаю шаблонную отписку, что им нужно время на решение моего вопроса. Интересуюсь, сколько времени им нужно... Прошу вернуть деньги. Снова игнор.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

09.10 - Снова пишу первый, интересуюсь где заказ и прошу признать товар утерянным, и выплатить компенсацию (если кто не знал, у них в правилах доставки указано, что если статус заказа не меняется больше 14 дней - они признают его утерянным)
Снова получаю шаблонную отписку, что как только всё выяснят - дадут мне ответ. Спрашиваю про сроки ожидания и негодую, что проблема не решается. Так же уведомляю, что намерен решать данный вопрос в правовом поле. Получаю игнор.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.
Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

10.10 - Снова пишу, снова шаблонная отписка.

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

11.10 - Ситуация аналогичная. Ты им слово - они тебе шаблон, аля "отвали"))

Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.
Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.
Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.
Авито-Доставка – как остаться без ноутбука и денег.

Авито, если вы думаете, что я просто забуду и прощу Вам 11500 рублей, то вы очень сильно ошибаетесь. Я намерен направить вам досудебную претензию, попутно написав в Роспотребнадзор и прокуратуру, а в дальнейшем, если и это не даст результатов - составою иск и подам на вашу компанию в суд. Будет решать вопрос в правовом поле...
Для читателей - крайне не рекомендую что-либо отправлять или заказывать Авито доставкой, если не хотите попасть в такую же ситуацию, какая произошла со мной)) Всем добра!
#Авито #авитожалоба #авитопроблема #авитомошенники #авитообман #досудебнаяпретензия #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация

5 комментариев