Стратегия
Существует разные стратегии запуска креативных агентств, одной из которых является создание на старте pro bono проектов, создающихся специально под фестивали (клиенты идут навстречу агентствам и просто подписывают реализованные агентствами проекты и получают награды). Награды в последующем генерируют знание о вашем агентстве, к вам приходят крупные клиенты и, как показывает опыт, вы снова начинаете делать то, от чего в свое время ушли из крупного агентства – вам приходится создавать проходной креатив, за который крупные клиенты платят бюджеты, покрывающие расходы на штат. Когда команды выгорают, создавая очередной клиентский креатив, им подбрасывают очередные pro bono брифы, чтобы поддержать креативный запал, но работает это недолго – команды устают и увольняются.
фотка клёвая!
Помню почти купила билет на тот ахмад фест с biffy clyro, но вовремя вспомнила, что у меня был билет на тот же день на другой фест. А теперь даже не помню, на какой. Надо было на Biffy идти )))
Офис в Ереване уже открыли? 🤔
Пока такого плана не было 🙂