Яндекс и его отношение к клиентам
Заказал у человека привезти из за границы специальный бокс для хранения компонентов настольной игры. До продавца все доехало отлично. Когда бокс был уже у него, оформили посылку через яндекс доставку. Посылку отправили в той же коробке, в которой бокс проехал пол мира и остался целым.
По итогу при получении посылка оказалась повреждена, на нее видимо, что то положили тяжелое и продавили со всех сторон.
Яндекс около двух недель запрашивал разные данные, но так толком ничего и не мог озвучить. В конце концов прислали ссылку на заполнение шаблона в страховой яндекса. После заполнения всех данных с приложенными фотографиями спустя пару дней пришел ответ, что товар не поврежден. На фото специально обвел все повреждения, но яндекс стоял на своем.
По итогу товар поврежден, в нем хранить возможности нет, т.к. вес компонентов очень большой и может просто на просто все коробку раздавить из-за нарушения изначальной целостности. Даже частичной компенсации не предложили, просто послали далеко и на долго своим ответом.
Максимально отвратительное отношение, не рекомендую никому пользоваться данной конторой, лишний раз подумайте стоит ли экономия 200-300 рублей дальнейшими проблемами.
Обновлю информацию.
По итогу яндекс тупо удалил данную доставку в списке отправлений и почистила все следы. Благо успел все заскринить.