Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?

Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?

За последние годы корпоративная культура в российских компаниях существенно изменилась. ESG («экология, социальная политика и корпоративное управление»), мерч, внутренний маркетинг – все это призвано создавать эмоциональные связи как внутри компании, так и за ее пределами.

По данным центра сервиса «Зарплата.ру» за 2025 год, на корпоративную культуру и ценности компании при поиске работы обращают внимание 70% россиян. Для 29% процентов респондентов – это решающий фактор. Именно поэтому компании должны быть осведомлены в ведущих корпоративных трендах. И многие пристально следят за этой повесткой.

Компании стараются делиться своей философией, излучать свои ценности и, конечно, создавать благоприятное впечатление. Важную роль в этом вопросе играют корпоративные подарки. Во многих компаниях уже давно принято не просто делать подарки сотрудникам и партнерам, но и здорово и заблаговременно заморачиваться над ними.

Маркетинговые отделы увеличивают бюджеты, чтобы создать что-то действительно увлекательное, запоминающееся – словом, то, что выстраивает эмоциональную связь между людьми. Что-то полезное и вместе с тем красивое, необычное и вызывающее желание взять с собой, рассказать об этом, использовать и помнить о том, откуда это взялось.

10 лет назад можно было подарить хороший алкоголь и коробку Ferrero. Сейчас такой подарок в лучшем случае будет принят равнодушно – пакеты же с кружкой, календарем и ручкой сразу же отправляются в мусорную корзину.

Что в действительности означает хороший подарок партнеру? Когда о партнере подумали, позаботились, потратили время на поиск чего-то интересного и редкого. Разумеется, подарок должен быть брендированным – лаконично, ненавязчиво, но все же напоминать о том, кто его подарил. Еще лучше, если корпоративный подарок сопровождает персональная открытка с живой подписью дарителя. Это внимание не просто к партнёру, но и к деталям, а это уже заявка на тонкий вкус.

От себя расскажу, какой логикой руководствуемся мы.

Задача: реализовать следующую картину мира. Корпоративные подарки JastiLeto – это не просто красивая упаковка, но и редкий товар, о котором спросят: «Где вы такое взяли?», «Можно ли взять еще?»

Подарочные боксы JastiLeto мы сделали разных видов: от совсем небольших для одного человека – до премиальных боксов, которые можно разделить с близкими. Они расскажут увлекательную историю создания продукта и технологию изготовления, поделятся жизненной философией основателей и предложат уникальную возможность попасть в мир ЗОЖ – такой полезный и бескомпромиссный.

Удивляйте своих партнеров, заботьтесь о них! Это не просто тренд, это бизнес-философия.

3
1
3 комментария