Роман Сергеевич Валявин

+35
с 16.10.2025

ЗОЖ-предприниматель. Основатель JastiLeto

10 подписчиков
1 подписка
Составы продуктов – читать или не читать?

В современных офлайн-магазинах можно увидеть тысячи различных товаров – по несколько десятков в одной категории. Различается все: от формы, упаковки, и вплоть до фасовки и места на полке. Маркетологи сражаются за каждого покупателя — и способы привлечения внимания становятся все более изощренными.

3
1
Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?

За последние годы корпоративная культура в российских компаниях существенно изменилась. ESG («экология, социальная политика и корпоративное управление»), мерч, внутренний маркетинг – все это призвано создавать эмоциональные связи как внутри компании, так и за ее пределами.

3
1
Врут ли производители на упаковках своих товаров?

Тема довольно животрепещущая. Настолько, что до нее добрался Роспотребнадзор – и создал перечень с категориями товаров, которые позиционируются как ЗОЖ, но в действительности даже вреднее, чем та продукция, которую мы встречаем на полках продуктовых магазинов.

4
Почему натуральная продукция стоит дорого?

В материале про мифы, которые сложились вокруг ЗОЖ-культуры, мы с вами затрагивали эту тему и пришли к выводу, что в перерасчете на долгосрочную перспективу придерживаться принципов здорового питания выходит гораздо дешевле, чем впоследствии скитаться по больницам и врачам. Но если сравнивать стоимость товаров в обычных продуктовых с теми, которые…

4
2
Три главных мифа о ЗОЖ-культуре

Мы все живем в плену иллюзий – и нельзя сказать, что по мере приобретения жизненного опыта выбираемся из этого плена. Так или иначе мы все равно продолжаем мыслить стереотипами, и это касается многих сфер жизни, если не всех вообще. Из-за этого огромное количество людей думает, например, что постоянное потребление сахара способствует активизации ра…

5
2
Почему сахар добавляют везде?

Мы прекрасно понимаем, чем обусловлено наличие сахарозы в сладостях и кондитерских изделиях. Сахар не удивляет нас в молочке, соусах и газировках. Но как только мы начинаем читать состав, например, полуфабрикатов из мяса — и вдруг обнаруживаем всевозможные эвфемизмы: «солодовый сироп», «этилмальтол», «мальтоза» и прочие.

8
3