30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
VC30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Как я выключил уведомления и к чему это привело

Я руковожу IT-компанией и много общаюсь в мессенджерах, но уже пять лет живу без пушей. В статье рассказываю, как отключить уведомления на телефоне и компьютере — и ничего при этом не пропускать.

До того, как я решил избавиться от уведомлений, смартфон вибрировал чуть ли не каждую минуту. С носимой электроникой ещё хуже: я не ношу умные часы, потому что с ними от пушей невозможно спрятаться.

Конечно, бывают хорошие уведомления — например, будильники и напоминания от календарей. Они под контролем, потому что вы сами включаете их.

С сообщениями и звонками ситуация иная. У человека на той стороне своё расписание: он не заботится о том, хотите ли вы общаться прямо сейчас. Даже если не смотреть на экран, звуки и вибрация сильно отвлекают.

Чтобы управлять бизнесом и находить время на жизнь, мне пришлось ограничить функциональность смартфона и компьютера.

Актуально для удалёнщиков: прежде чем настраивать смартфон, найдите хорошее рабочее место. Тихий кабинет принесёт больше пользы, чем отсутствие уведомлений — с ними разберётесь как-нибудь потом.

Если вы проводите много времени в соцсетях, отказываться от уведомлений тоже непродуктивно. Лучше просто удалить любимые приложения и устроить себе временный или постоянный цифровой детокс.

Но что делать, когда вас отвлекает рабочий мессенджер или почтовый клиент? Это как раз тот случай, когда пора заняться настройкой уведомлений.

Борьба с важными уведомлениями

Рабочие вопросы отвлекают не хуже, чем развлечения. Иногда потратить пару часов на входящие письма или взяться за неожиданную задачу необходимо, но такое не должно случаться часто.

Ничего страшного не произойдёт, если вы узнаете о важном сообщении через час после получения. Поэтому первым делом я предлагаю отключить уведомления, которые сопровождаются звуками и вибрацией и/или попадают на главный экран девайса.

Такие уведомления я называю уведомлениями первого порядка. Они созданы для того, чтобы отвлечь вас от любых дел и захватить всё внимание. Просто отключить звук и вибрацию недостаточно — взяв телефон в руки, вы увидите на экране стопку пушей, а очнётесь уже на десятом сообщении.

Важно отключить уведомления на всех устройствах. Если на смартфон пуши не приходят, но рабочий компьютер ими завален — пользы не будет.

Уведомления первого порядка однозначно вредны, потому что они не учитывают ваши желания и расписание. Чтобы повысить продуктивность, я полностью отказался от них и оперативно отвечаю только на второй телефон — кнопочный Nokia. При этом в смартфоне стоит симка, звонки на которую заблокированы.

С командой договорился, что звонить мне можно, только когда всё горит. Подобное случалось всего пару раз за пять лет.

Принцип такой: не давайте приложению или другим людям решать, когда вас можно тревожить.

Из этого правила есть три исключения:

  1. Один тип уведомлений для срочной связи. Только чётко объясните сотрудникам, в каких случаях можно, например, звонить.
  2. Календари, будильники, напоминания. Здесь вы сами решаете, когда придут уведомления, так что отключать их не надо.
  3. Такси и доставка. Если вы вызвали машину или ждёте посылку, вам в любом случае придётся прервать свои дела.

Как отключить уведомления первого порядка

Борьба с уведомлениями внутри приложений

Уведомления второго порядка скрываются в самих приложениях. Иконки звоночков ВКонтакте и Facebook — это как раз они.

Чтобы меньше отвлекаться, нужно закрыть для таких уведомлений все пути выхода на главный экран. Даже если вы оставили пуши от какого-то приложения, нужно отключить наклейки на его иконке. Это красные кружки с числами, которые показывают количество пропущенных событий.

На iPhone наклейки автоматически пропадают, когда вы забираете у приложения допуск к уведомлениям, но их также можно выключить отдельно. В случае Android всё снова зависит от производителя, но вот гайд для смартфонов Huawei

Теперь на экране блокировки и в меню вас ничего не потревожит. Пора задуматься о том, как организовать уведомления внутри приложений. Важный момент: здесь ваши возможности зависят от ограничений конкретного сервиса.

Например, в Notion четыре ленты уведомлений, но он сортирует их автоматически. Настраивать там особо нечего.

В Notion посмотреть уведомления можно через боковое меню слева
  • All updates → Inbox — все упоминания вас через @, а также новые комментарии внутри страниц, на которые вы подписаны.
  • All updates Following — все изменения внутри страниц, на которые вы подписаны. Сюда попадают любые правки, кроме комментариев.
  • All updates → All — бесконечная лента изменений на всех страницах. Сюда попадает всё, что делают в Notion ваши сотрудники.
  • All updates → Archived — сюда попадают уведомления, которые вы отправили в архив (через крестик в правом верхнем углу).

Благодаря вкладке Archived внутри Notion можно применять методику Inbox Zero: все прочитанные сообщения из инбокса убираются в архив, в идеале лента всегда должна быть пустой.

В некоторых сервисах удалять уже полученные уведомления без отписки от них нельзя — там настроить Inbox Zero не получится.

Если хотите больше узнать про использование Notion в бизнес-процессах компании, подписывайтесь на мою рассылку с шаблонами документов и баз данных.

Подробности в телеграм-боте @CorpNotionBot, по промокоду NOTIFY полагается скидка.

Чтобы список папок не растягивался в ширину, вместо названий я использую эмодзи. Такие папки особенно удобно просматривать на смартфоне

Inbox Zero работает во всех мессенджерах, где можно создавать папки, а также в почтовых клиентах. У меня уже есть статья про Inbox Zero в телеграме.

Мессенджер без папок — это всегда хаос, но его можно использовать для общения. Правда, контактов должно быть не очень много.

Как работалось с уведомлениями

Раньше я постоянно переключался между задачами и тратил на коммуникацию больше времени, чем нужно. Иногда на общение уходило по 8 часов в неделю — целый рабочий день только на чаты.

Схема такая: работаю, сотрудник пишет с вопросом — отвлекаюсь и помогаю с его задачей. Я постоянно терял время из-за того, что приходится менять контекст.

Когда целый день проводишь, переключаясь между задачами — остаётся чувство, что ничего полезного не сделал. Теряется фокус и ощущение прогресса.

Как работается теперь

Сотрудник пишет с вопросом, но я не вижу уведомление, пока не зайду в рабочий чат. Если нужно сфокусироваться на задаче, закрываю чат на пару часов.

Такой подход повышает продуктивность, потому что вы сами решаете, когда можете общаться, а когда нужно сконцентрироваться.

В рабочее время я стараюсь проверять приложения раз в 30 минут. Большинство уведомлений получаю в Notion.

Коллеги тегают через @, все упоминания сваливаются в Inbox. После прочтения я удаляю их оттуда, так что в приложении всегда видно, нужно ли ответить на что-то. Если не смотрю на экран или пользуюсь другим сервисом, новые упоминания не беспокоят. В почте почти не переписываюсь0, но проверяю её пару раз в день.

Получается, что для меня коммуникация работает пакетами: сообщения копятся некоторое время, а потом я разом отвечаю на всё. Это не только экономит время, но и бережёт моё спокойствие — стал меньше дёргаться и не жду, что в любой момент прилетит неожиданная задача.

Я предупредил близких, коллег и клиентов, что теперь не получаю уведомления, так что никаких проблем не было.

Важно сформировать правильные ожидания — тогда собеседник не будет думать, что в мессенджере вы отвечаете так же быстро, как по телефону.

Кстати, сейчас мне практически не звонят. Оказалось, что для большинства людей подождать 30 минут легче, чем менять мессенджер на телефонные звонки.

Почему стоит отключить уведомления

  • Контроль над информационными потоками. Я сам решаю, когда и сколько готов общаться.
  • Спокойствие. Больше не приходит тысяча пушей в день, а я не чувствую себя сидящим на пороховой бочке из задач.
  • Концентрация. Коллеги не дёргают, когда нужно поработать сосредоточенно.
  • Культура общения в компании. Сотрудники учатся задавать нужные вопросы заранее.

Из минусов: как только появляется свободное время, я начинаю проверять входящие — даже если сегодня выходной. Срабатывает страх упускания (FOMO), от него избавиться пока не получилось.

Подписывайтесь на Telegram-канал

Я веду телеграм-канал @panfilovonline, в котором рассказываю про запуск digital-проектов и IT-инструменты для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых статей и читать посты, которые больше нигде не появляются.

{ "author_name": "Максим Панфилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 60, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 237204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 13:39:16 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

И в конце подпишитесь на мой телеграмканал чтоб я доставал вас своими уведомлениями и вы тратили свое драгоценное время на прочтение постов о экономии времени и продуктивности🤣

Ответить
29

А что, кто-то не отключает уведомления в каналах? Это же с ума сойти можно.

Ответить
23

Да это же шутка была. 🙂 
В одном из каналов была статья как меньше тратить времени на всякую чешуйню... Один из пунктов "отпишитесь от всех не нужных вам каналов в телеге, так как они отнимают ваше время"
🤔 подумал... точно!
И отписался от этого канала в первую очередь

Ответить
1

Половина канала сделала также.
Админ:

Ответить
8

Можно же просто отключить уведомления и заходить в канал, только когда хочется почитать посты)

А про продуктивность я пишу редко, там больше про запуск веб-продуктов и управление командой разработки.

Ответить
2

Некоторые вещи имеют бОльший вес, чем другие. Те же посты Максима приносят больше пользы, чем ряд других инфоповодов, и занимают меньше времени. Кому эта информация нравится — почему бы и не читать)

Мне вот этот материал сильно помог и уже совершенно точно облегчил жизнь. Буду скидывать и другим людям, с которыми взаимодействую.

Ответить
6

ОМГ, ты в каждом посте будешь его хвалить?

Ответить
3

Виктор, мы с вами знакомы? Почему ты? 

Во-вторых, я читаю статьи Максима про Notion. Да, мне нравится. Как и этот пост про уведомления.

И ответил на комментарий человека выше со своей точкой зрения, почему человек может продвигать свой телеграм-канал, давая полезные сведения. Потому что одни каналы более полезны, чем другие. Это мое имхо. У кого-то оно другое.

Меня раздражает, когда люди обсуждают не саму тему материала (конкретно про уведомления — был полезен описанный опыт, или нет, и почему), а съезжают в колею «ну вот, опять человек себя пиарит». 

Ответить
4

Скучный Вы! Даже смайлик для тупых поставил. Мысль вообще не уловили

Ответить
2

Но ведь вы не поставили смайлик 🤷‍♂️

Ответить
0

Сорри братан 😔

Ответить
0

Ничего, сам бывает так ошибаюсь — пишу что-то в одной ветке, а потом в другой на человека наезжаю, дескать я же об этом написал уже.

Ответить
2

Я разве запрещаю? У нас демократия в стране. Каждый дрочет как хочет!

Ответить
0

 У нас демократия в стране

Ответить
20

Вот и выросло новое поколение эффективных менеджеров которое не слышало про е-майл. Автор изобрел велосипед и кинулся его рекламировать.

Ответить
14

Какие все важные «я сам решаю». А как же, типа, командная работа? Или у человека важный вопрос, который блокирует его работу, но он вынужден ждать, пока на той стороне «сам решит». Не, ну если ты большой босс, то можно и подождать. Правда, больших боссов по пустякам не дергают, так что им нечего этого бояться. Дергают только еще больше боссы, но им лучше отвечать сразу. А если чел работает в более-менее горизонтальной культуре, то он просто прослывет снобской вонючкой и никто к нему особо не захочет обращаться. Его выбор, собственно.

Ответить

Местный танк88

Name
14

Если у кого-то возникает важный вопрос, который не терпит пары часов, то это пожар и в этом случае нужно звонить. Если такое происходит регулярно, то что-то не так с организацией работы. 

Ответить
3

При разумной организации работы обычно есть ежедневные мини-планерки, где в том числе поднимаются вопросы, блокирующие работу. Если к ним хотя бы минимально готовиться, то случаи, когда пару часов не терпит, исключительно редки, а в таком случае можно и позвонить.

Понятно, что есть случаи, когда вся работа - это реакция на нештатные ситуации, но о таких случаях явно речь не идёт.

Ответить
–1

То есть вопросы надо копить за день до этого? Да если бы мы так работали, на одну таску уходило бы пару месяцев, а не пару дней

Ответить
8

Вообще планирую оставить себе только кнопочный телефон, без смартфона, так как реально отвлекает и легко в нем время потерять. Почта и телега спокойно работают на компе. Но неясно как с яндекс.такси быть без смартфона если.

Ответить
8

В прошлом году перешел на кнопочный, т.к. иначе люди не понимаю почему ты не отвечаешь им вот прямо сейчас на сообщение в месенджере или почте :) Смартфон беру с собой крайне редко, как правило если уезжаю больше чем на пол дня или по новому маршруту. Всё рабочее общение завернул в почту и телегу на компе с отключенными уведомлениями. Просто проверяю раз в час-два важные рабочие чаты и вечером раз в день все остальные. На случай форс-мажоров дал свой номер клиентам, админам и лидам. Стало жить намного легче.

Ответить
3

Просто люди не понимают, что это всего лишь пейджер. Его задача - доставить, но не доставить моментально. Если нужен здесь и сейчас - звоните.

Ответить
0

Алексей, прям чётко! А нет ощущения, что что-то упускаете? Как побороли FOMO?

Ответить
6

Постоянно ощущение что что-то упускаю - дел/идей много, времени на всё не хватает :) С социалок я слез много лет назад. Осознал что полезность и качество информации в них стремиться к нулю, а потребляемое время к бесконечности. Вернулся к книгам, тематическим сайтам/форумам. Так что не уверен что я страдал FOMO.

Ответить
0

Может просто люди..., перестали быть людьми? Отупели.

Ответить
2

Зачем кнопочный если можно просто удалить то что отвлекает?

Ответить
7

Легко обратно все поставить и вообще там СЛИШКОМ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ (да, мы такие безвольные тряпки)

Ответить
1

Хм... у меня на смарте нет мессенджеров. Только почта.

Ответить
3

Я тоже думал о кнопочном, но непонятно какой надо брать. Нокии уже не те. Привыкаешь к синхронизации контактов из облака. Качество динамика имеет значение, и прочие проблемы первого мира. 

Поделитесь соображениями о конкретных моделях?

Ответить
3

Сильно не разбирался, но думаю что-то вроде Philips E580, чтобы и с зарядкой не париться. Видел у нескольких людей кто постоянно в разъездах и звонки, они довольны были. Насчет облаков - не знаю, но первоначально в записную книжку наверно получится залить нужные контакты.

Ответить
0

У Филлипсов неудобные адресные книжки после Нокии, но сам вынужденно перешел на Филлипс. Вот с батареей все в порядке.

Ответить
3

У меня Nokia 3310 новая версия (с цветным дисплеем и камерой 0.3mpx 😂) — вечная классика. Что контакты не синхронизируются, не такая беда — всего звонят ну максимум 20 контактов, их можно записать. А неизвестные номера заблокировать.

Ответить
0

Была у меня такая, при падениях привычно выживала и разделялась на корпус, батарею и крышку, но ... каблук проходившей в этот момент мимо девушки поставил крест и на этом телефоне!(

Новый брать не стал, достал из ящика Филлипс.

Ответить
1

Использую кнопочные, Нокиа действительно "не те". Основная проблема это адресные книги, в первую очередь не влезает ФИО целиком, а многих важно назвать именно по имени-отчеству при звонке и никак иначе, часто (почти всегда) нет организации (иногда трудно вспомнить откуда ч-к, если контактировали год назад), а несколько номеров на контакт вообще фантастика. Ну и синхронизация бы не помешала...

Уже думаю про самый простой долгоиграющий андроид под звонки, но качество звука конечно же тоже хочется.

Ответить

Прохожий алмаз

Ренат
3

Тоже топлю за ренессанс кнопочных. Смартфоны провоцируют на установку всего на свете, в чем смысла почти 0 по надобностям актуальным. А коли их нет, то и нафиг он не нужен. Разве что для любителей шлёпать селфи в инсту.

Ответить
2

 ренессанс кнопочных

Пусть для начала выкатят телефон, который не будет заведомо проигрышным по всем статьям - чтоб экран не TN, корпус не из опилок и софт нормальный. Тогда может да. А то читаешь обзоры и видно, что их как будто специально делают плохими.

Может, конечно, когда наступит ренессанс, тогда такие мобилы и появятся. 

Ответить

Прохожий алмаз

Юрий
2

Поморим. Ренессанс, естессно, не = замена. Но кнопки ныне отстали и за задворках где-то. Хотя нормальный современный кнопочный купил бы сразу.
Да и приятней это) Вдавливать чутка, а не мызгать по экрану. Тема та ещё.

Ответить
1

Плюсую, но всё же это маргинальная позиция — слишком большие ресурсы завязаны на потребление как самих девайсов, так и всего, что в них распространяется. С другой стороны, именно эти технологии и ускоряют экономику, и улучшают качество жизни.

Ответить
2

Ренат, у меня был такой эксперимент частично: я уже давно использую Nokia для звонков, а смартфон — только для интернета. В какой-то момент смартфон сломался и я решил просто-напросто не покупать новый. Остался на нокии, но эксперимент не чистый, поскольку у меня есть ещё планшет) Но в нём уже так просто не позалипаешь — айпэд не достанешь из кармана в любой момент, и чаще всего он либо в рюкзаке, либо оставлял его в машине. И надо сказать, несколько месяцев в таком режиме — было прикольно, и вроде бы даже ничего не упускалось. Но вот перед поездкой на вебсаммит всё же пришлось купить смартфон, поскольку путешествовать в таком режиме всё же уже очень сложно.

Ответить
2

Давно перешел бы на кнопочный, если бы не необходимость в нескольких приложениях. Все-таки смартфон кучу времени отнимает и отвлекает вечно. 

Ответить
1

Около года так ходил, пока на новой работе не заставили коммуницировать в Вотсапе :(

Ответить

Музыкальный томагавк_два

Ренат
0

В Москве можно по телефону, не знаю, как с регионами(

Ответить
1

Я больше удивлен, что в Москве есть

Ответить
0

Семь девяток

Ответить
5

Ага понятно теперь, почему от некоторых нужно ждать ответ по тому или иному вопросу который возник вовремя работы над проектом, или когда сбросил файлы, а ответа нет. А потом клиент пишет: ой, я не видел ваше сообщение. 

Ответить
15

Нельзя продуктивно сотрудничать с человеком, который не заходит в чат несколько дней подряд. Но вряд ли 30 минут — это действительно проблема.

Ответить
4

30 минут или пару часов это не срочно. Но когда человек неделю или две забивает на фидбэк, или просто игнорить, это немного подбешивает. Тем более ему же нужен этот продукт который для него же разрабатывается. 
Недавно был один клиент который на полтора месяца пропал.

Ответить
0

Может, ему не так и нужен этот продукт. Особенно если не он за это платит. Я серьезно.

Ответить
0

Но тут получается 30 минут на каждое уточнение. Нужна какая-то правка, уточняешь у разработчика что-то, возвращаешься к заказчику и уже пол дня прошло.

Ответить
–1

Тут два варианта. Либо вы попали на менеджера, которому пофигу - и тут лучше постараться выйти на контакт с тем, кто действительно принимает решения, либо продукт делается для галочки и реально вообще всем пофигу - с такими можно в договоре прописывать двусторонние штрафные санкции за невыполнение договорных обязательств в срок, хотя лучше вообще не связываться.

Ответить
2

Человеку можно позвонить или написать на почту. Кстати, последнее делают крайне редко.

Ответить
0

Ну вот. Пошли исключения из правил и оговорки. Нет, нет. Только полное отключение, полный хардкор.

Ответить
9

Андроид: настройки - режим "не беспокоить" - вкл. всегда (кроме звонков и сообщений от контактов (или избранных контактов) — на усмотрение — это для телефона). Пользуюсь второй год. И "не беспокоит". Проверяю всю входящую инфу только когда нужно.

Ответить
5

Кринжанул. Босс "айтиКо" на серьёзных щах пишет о том "как настроить уведомления и не отвлекаться по пустякам". 

Ответить
4

Телефон уже несколько лет почти всё время в беззвучном режиме. Очень удобно - никто не дергает. Раз в час проверяю. Сначала было некомфортно, потом пришло понимание: кому сильно надо - найдут по другим каналам или дождутся, когда я сам перезвоню. Мессенджеры и почта открыты на компе, но и это не повод отвечать мгновенно. 

Ответить
3

согласен! вообще мне кажется, мы сами виноваты, если уведомления становятся проблемой. это значит, что нужно работать не столько с уведомлениями, сколько с умением выстраивать работу и личные границы 

Ответить
1

Кстати, да. Личные границы - вот основа. Точно. 

Ответить
0

Личные границы - это круто, но каждому не объяснишь. А так получается онлайн в рабочее время, а в остальное - сорян, у меня звонилка. Это как инструмент выстраивания таких границ. Хорошо, когда ты задалбываешь в выхи своих подчинённых, а когда тебя кто-то выше званием - это уже нихрена не радостно. И не пошлёшь же)

Ответить
1

Павел, то, что нужно — такая система должна отлично работать 👍

Ответить
1

И работает, Максим! Спасибо! :)

Ответить
4

Суперважная тема, спасибо!

Про отключение счетчика непрочитанных в телеге — вообще огонь.

Ответить
4

раздражают не просто и не только уведомления, но и количество соц сетей, регистраций, приложений - это всё разрастается как снежный ком. вообще, в рабочее время часто приходится держать руку на пульсе и отключиться просто не получается. а вот на выходных да, все-таки старюсь либо отключать уведомления, либо вообще не брать в руки телефон - это работает куда лучше)

Ответить
3

Давно так делаю. + F11.

Ответить
1

Макс, а что F11 делает? У меня мак)

Ответить
1

полноэкранный режим =)

Ответить
1

А, это норм да, но на новой мак оси вообще крутая фишка есть — скрывать теперь можно не только док внизу экрана, но и полосу с меню и статусными иконками сверху. Появляется она так же — при наведении. То есть вообще все приложения по умолчанию получаются в полноэкранном режиме, поскольку всё остальное скрыто. Но при этом доступ к панельке проще, чем в fullscreen mode.

Ответить
2

Удобненько =)
По опыту, работая так, гораздо проще сконцентрироваться, глаз не цепляется за лишнее

Ответить
3

Напишу статью, поставлю в конце ссылку на телеграм канал, и не буду отвечать на критику в комментариях, я же руководитель АЙТИ КОМПАНИИ.

Ужас 🤦🏻‍♂️

Ответить
1

Я предупредил близких, коллег и клиентов, что теперь не получаю уведомления, так что никаких проблем не было.

Нужно выяснить, как они пережили эту резкую перемену обстановки, не понадобился ли им стрессолог или диет-иммунолог? Мои коллеги волнуются за последствия столь резкой изоляции автора от социума.

Ответить
2

С нетерпением жду статьи сотрудника из ИТ компании, которой руководит автор. Который устроил себе цифровой детокс на рабочем месте и вылетел с работы со скоростью отделения первой ступени от ракеты Ангара. Ведь то, что дозволено Юпитеру не дозволено быку.

Ответить
1

Поскольку у нас вся компания работает удалённо, отключить уведомления — это первое, что я рекомендую новым сотрудникам. Это на опыте подтвердило повышение эффективности. У меня в блоге как раз была статья, где коллеги делятся опытом организации рабочих процессов: https://vc.ru/life/155610-kak-spravitsya-s-naplyvom-zadach-8-sovetov-kotorye-srabotali-u-nas

Ответить
0

я конечно не Безос, не Цукенберг, но приучил своих, что я на связи с 06:00 до 06:30, дальше только почта, которую проверяю до 09:00
В общем - мне комфортно, у меня есть сиеста и вообще Hakuna Matata!  Совершенно не жалуюсь

Ответить
–4

когда будешь иметь возможность иметь пса - спросишь, хотя мне уже жалко скотинку имея такого как ты.

Ответить
2

Спасибо, очень простая и отличная идея.

Ответить
1

Все так, все так :)

Ответить
1

Спасибо, очень полезно!

Ответить
1

Встречался с такими вот детоксерами по работе. Как правило неприятные люди. Даже не знаю как объяснить...ведут себя как те веганы из шуток постоянно демонстрируя по поводу и без важность своего личного пространства и времени. Именно выпячивают мол уважайте меня. Не очень с такими комфортно работать 

Ответить
0

Это называется снобизм и нарциссизм

Ответить
0

А как с ними связываются, ведь они все уведомления отключают? Может через раздел "Объявления" в "Из рук в руки"?

Ответить
0

Ждем теперь подробной инструкции, не менее, чем на 10 страницах, о том, как включить компьютер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Понял только одно , афтар тряпка и идиот и те кто его потдержал (: удалять приложения , офать уведомления , кому то что то писать , что не трогайте меня и не пишите мне ,  бред же сивой собаки , есть такая кнопка волшебная "НЕ БЕСПОКОИТЬ" и вуаля , ни чего не отвлекает , на тот момент пока нужна тишина 
Выпало свободное время (а оно есть у каждого) , если его нет то вы дауны(тут уж извините, мне вас жаль) 
Отключил режим , прочитал что интересно(и ответил , если что спросили) , смахнул что не интересно и всё

Ответить
0

Нахер таких руководителей. У меня бы не задержался.. 

Ответить

Комментарии

null