Зачем нужен Штирлиц на переговорах? Кейс: спасаем клиента от инфоцыганских «строителей отделов продаж»

Буквально на днях один из наших клиентов обратился к известному специалисту в сфере построения отделов продаж — я назову её У.Е. И пригласил меня поприсутствовать на встрече, посмотреть на ситуацию со стороны — было у партнёра подозрение, что дело пахнет инфоцыганщиной, но… Но до конца он был не уверен. Вроде как пахнет, а вроде как и нет.

2121 показ
23K23K открытий
33 репоста

(цитата) «Узнайте, какие клиенты приносят вам больше денег и старайтесь больше работать именно с такими клиентами» (конец цитаты)

Не истина в последней инстанции, вообще-то. Подсесть на золотую иглу платежеспособного клиента и не развивать бизнес, не искать новых клиентов - ох как опасно.  Как говорил мой преподаватель по недерективному воздействию: "Одно решение - всегда зависимость, два - невроз, три\пять - свобода выбора" ))) 

Ответить

А преподаватель по недерективному воздействию случайно не из этих?)

Ответить

Как ни странно, но я соглашусь. Ведь это, по сути, ошибка выжившего. Надо изучать тех клиентов, которые приносят денег меньше, и развивать их.

Ответить