Сложности в подключении куайринга в банке Дело

Смысл статьи - рассказать о сложностях, которые возникают в процессе подключения к интернет-эквайрингу в банке Дело, а так же предупредить, что эти сложности могут абсолютно не оправдаться.

Заметил в интернете рекламу куайринга (оплата по QR) от банка Дело. Решил установить в своем интернет-магазине, на котором уже было установлено 3 платежные системы, но не было возможности оплаты по СБП. Обратившись в банк, мне сказали, что подключить можно только при условии открытия расчётного счета в их банке. Соглашаюсь на их условия, заполняю анкету, ко мне приезжает выездной менеджер банка, выдает мне 2 банковских карты: на ИП и личную. Со слов менеджера, банк оформляет р/с ИПэшникам только при условии оформления ещё и личной банковской карты.

Сложности в подключении куайринга в банке Дело

Менеджер тратит время на то, чтобы объяснить, как пользоваться картами, заполняет при мне еще какие-то документы.

Дальше я оставляю заявку на подключение интернет-эквайринга к сайту и получаю отказ.

Сложности в подключении куайринга в банке Дело

Несколько раз отправлял подобную заявку и все разы получал отказы. И зачем мне тогда нужны карты и расчетный счёт в этом банке?

Если кратко, то весь процесс подключения к интернет-эквайрингу банка Дело:

1) Чтобы подключить интернет-эквайринг, необходимо открыть р/с в этом банке.

2) Чтобы открыть р/с, нужно сперва получить банковскую карту этого банка.

3) Потом получаете отказ в подключении к эквайрингу.

4) Начинается квест с закрытием банковских карт и р/с в банке.

У меня вопрос к банку: вам не жалко времени и денег, которые вы тратите, чтобы отправить выездного менеджера, открыть не нужный р/с и выдать не нужные владельцам интернет магазинов пластиковые карты?

3 комментария

Друг, перемести по возможности эту статью из Трибуны куда-нибудь в более подходящий подсайт типо Личный Опыт и т.п.

Ответить

Дело банк явно не просто так не проводит операцию по открытию куаринга. Я бы задал этот вопрос в чат,он у них работает очень адекватно( правда не всегда оперативно)

Ответить

Как они мне ответили, у них нет информации о причинах, по которым мне отказывают. В то же время я работаю с 3 платежными системами (читай - банками). 
Смысл статьи, в общем, сводится, к тому - почему бы не дать ответ сразу без траты времени и денег на открытие счетов? 

Ответить