Не дай себя запутать в разговоре с сотовым оператором

Привет всем! Недавно мне позвонили из beeline ("ваш сотовый оператор") и предложили изменить тариф. Думаю что с подобным сталкивались многие и судя по разговору с друзьями, часто на первой же фразе оператора звонок и завершался. Я решил выслушать "уникальное предложение" и вот что из этого вышло...

Кратко о моем тарифе и лимитах

Можно сказать, что я жмот и любитель сэкономить) Но кто не хочет экономить? У меня до недавнего времени был самый дешманский тариф - Первые гиги (екб) - 10 Гб тарфика, 400 минут и 0 смс (250 руб/месяц).

Не дай себя запутать в разговоре с сотовым оператором

Именно отсутствие СМС меня стало напрягать в последнее время: не то, что бы я не пользовался чатами - нет, просто иногда надо отправить смс и за это брались 2,5 рубля, что меня иногда огорчало. Интернета мне почти всегда хватало, ибо я на удаленке, интернет дома всегда есть и свои 10 Гб я тратил только вне дома. Но вот феврале мне пришлось поразадвать интернет на даче у друга и буквально на последний день, до окончания расчетного периода, мне гигов и не хватило. Не проблема, подумал я, и просто подключил доп 100 мб на день (как раз мотался по городу и надо было юзать карты, музыку и тп).

И тут зазвонил телефон...

Кто говорит? "Ваш мобильный оператор, Билайн..." - весело сообщает мне мадам на том конце провода. Обычно я сразу шлю все рекламные звонки (определитель яндекса, 2гис и хуколлс подсказывают о возможной потере времени), но тут у меня прям было время и я решил выслушать "уникальное предложение, которое распространяется на вас, тк вы у нас уже очень много лет". Ну да, что правда - то правда, я у пчелайна уже более 10 лет. Кстати, предрекая споры о том, у кого оператор круче, "дешевле" цены, лучше покрытие и тп - у каждого есть свои + и - и спорить я тут не собираюсь. Думал недавно переключаться, но понял что просто поменяю шило на мыло.

Итак, в чем же заключалось "уникальное предложение"? Сначала мадам ткнула меня в то, что я не умею следить за трафиком, что даже докупил трафик в прошлом месяце! Я отпираться не стал и спокойно объяснил, что это была случайность и мол, не ругайте меня, тетенька, я буду впредь внимательнее следить, что бы не огорчать "своего мобильного оператора".

Но тут на меня вывалилась сама информация - мы готовы вам предложить тыщщщу минут, безлимитный интернет, тьму смс и еще че-то там всего за 20 рублей в день! Да еще в первые месяцы будет дисконт и будет не 20, а 15 (условно, я точно не помню)!

С сайта Би - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/blizkie-lydi-3-daily/
С сайта Би - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/blizkie-lydi-3-daily/

По идее, на этом моменте клиенты (как мне кажется и, как мне кажется, надеется сам оператор) разделяются на 2 лагеря. 1) О да, детка, сделай это! и 2) Иди ка ты нафиг, для меня это дорого (или что-то еще). И по идее, оператор должен начать работать с возражениями и убалтывать клиента на подключение. Я не то, что бы самый хитрый или умный (не дай бох), я просто в тот момент никуда не спешил, сидел за компом и уже открывал сайт "своего мобильного оператора пчелайн".

Сразу уточнил название тарифа, который она мне предлагает и пошел глазами высматривать особенности тарифа. Уж так случилось, что на слух я воспринимаю инфу не очень хорошо (и я думаю операторы активно этим пользуются, не только со мной) и открытый сайт мне прям "раскрыл глаза".

Открываю я такой их впариваемый тариф и свой старый и вижу, что мои Первые гиги уже архивные, в них нет смс и вообще выглядит он блекло. Смотрю на "Свои Люди 3" и радуюсь за его крутотень - действительно тыщщща минут, безлимитный интернет и тьма смс - можно "Войну и Мир" пересылать (нет). Казалось бы - мне нравится и мне точно хватит, но есть одно НО.

ЖИРНОВАТО БУДЕТ!

То есть мне предлагают такой тариф, который я в месяц не смогу потратить при своем обычном поведении с телефоном (и раздачей интернета). Я и 400 минут почти никогда не выговаривал, а тут 1000! Мне и 10 Гб хватало, а тут безлимит. СМС полезно, спору нет. Получается, что чересчур для меня.

И тут я начинаю глазками мыркать по другим тарифам, про которые мадам мне не говорит - "Близкие люди 2". Уже не 600 р/мес (20 в день), а 420 (14 в день), а всех опций все равно еще очень много - 30 Гб, 600 минут. Затем мой взгляд переходит на еще более дешманский тариф - Близкие люди 1.

Есчо тарифы - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
Есчо тарифы - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/

И что я вижу - родные 400 минут (за глаза), 20 Гб и, о боже, 300 смс! Да еще и за 270 рублей (9 в день). Кстати, заметили, что я везде пишу про дневные траты? Это не я такой, это "мой мобильный оператор" все переводила в дневные цифры, чем меня сильно бесила...

Естессна, что все тарифы я не просто смотрю, но и голосом описываю, восхищаюсь гибкостью, ценой и высказывают свои мысли. А на том конце все так же сидит мадам, которая все это слушает и пытается всяко меня переубедить, что ее предлагаемый тариф ничуть не хуже и дороже, а еще и выгоднее, чем вся та шляпа, до которой я добрался!

Конечно же я не ведусь на ее уговоры и распинания, а проодолжаю гнуть свою линию. В итоге, она в последний раз задает свой вопрос - "на близкие люди 3 с тыщшщей всего крутого будете подключаться, да еще и со скидкой?". "Неть!" - говорю я ей и сердечно благодарю за звонок и потраченное время. Ведь за эти 5 минут она смогла меня заставить зайти на сайт иблайна и выбрать ВЫГОДНЫЙ МНЕ тариф.

Что потом?

Казалось бы, вот и сказочке конец, но нет - я не смог подключиться к свежевыбранному тарифу! То есть после разговора я полез в ЛК на смартфоне, выбрал нужный мне тариф, тапнул на Подключиться и... Ничего не произошло. Ни сразу, ни через 5 минут. Ребут софтины, подключение к сотовой сети, докидывание бабла на телефон не помогли. В итоге я на тот момент подзабил на переход и вспомни о нем через день.

Но и через день я не смог переподключиться и тут я начал заподазривать неладное... Пришлось писать в чатик поддержки, где робот выдал мне короткую команду для перехода на новый тарфи и я только после этого смог произвести смену.

Вывод (если хотите)

Звонок от оператора часто бывает не вовремя, неудобно или просто ну его нафиг. Но уделив пару минут и спокойно ГЛАЗАМИ просмотрев свой тариф можно выбрать для себя куда более выгодное предложение, чем Ваш "любимый" (?) оператор!

PS Я старался вычитать текст и поправить ошибки или опечатки, но доблбанная клава макбука не дает мне быть уверенным, что все поправил( Долбанные ножницы!

33
19 комментариев

Думал недавно переключаться, но понял что просто поменяю шило на мыло.не скажите! Как только вы подадите заявку на перевод к другому оператору, то старый оператор сразу предложит что-то интересное, чтобы вы у него остались

7
Ответить

Было так, случилась анекдотичная ситуация: я согласилась на тариф за 200р от Билайна, а вот переключить меня забыли. В результате я спокойно перешла на Теле2. То чувство, когда твой оператор настолько кондовый, что не может подключить ту услугу, которую сам и предложил

1
Ответить

Да, кстати, такой способ сработал у домашнего провайдера - подключили тот тариф, какой я хотел и по той цене, которую я хотел)

Ответить

У меня так было.Предложили отличный тариф при нашей официальной заявке перехода с МТС на теле 2.очень довольны сейчас.

Ответить

21 век, если вам звонит какая-то компания, значит хотят обмануть, посылайте и будете 100% правы.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, я так и думал, но не мог не написать...

Ответить