В прошлой статье писал про проблему, решил с вами поделиться ее окончанием.vc.ru«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении — Приёмная на vc.ruВсем привет. Решил поделиться своей историей обслуживания в Газпромбанке, потому что сегодня она приобрела новый виток.После статьи на vc решил также написать жалобу в banki.ru, где мне, конечно же, пообещали быстро ее решить.Действия банкаЧестно говоря, не знаю делал ли что-то банк, но со мной никто не связался за неделю.Каждый день заходил в приложение и пробовал перекинуть деньги с карты хоть куда-то, как мне сказали в поддержке. И вот в среду 5 мая открываю приложение и вижу, что карты там нет. Денег, естественно, тоже нигде нет.Техподдержка карту не видела, теперь и я не вижу... проблема решена...Никаких уведомлений ни через приложение, ни смс, ни на почту (а когда хотя что-то предложить, так зае...т во все щели).Мои действияРешил дать пару дней, может там какой-то сбой и вообще многие не работают. В пятницу все-таки не выдержал и решил позвонить в поддержку. 7 минут в ожидании, 13 минут с оператором, который после каждого вопроса уходил на минуту.Спустя 13 минут вот что оказалось:1. Цифровая карта выпущена через приложение "Газпромнефть", видимо, поэтому они ее не видели2. Почему она пропала из приложения они не знают - предложили звонить в техподдержку "Газпромнефть" (я не я и хата не моя) - нахрена тогда делать интеграцию такую, если она работает через 1 место?!3. А теперь самый сок - с этой карты снять деньги нельзя... Спасибо, что хоть в Google Pay можно добавитьПо итогу:+ хорошо, что деньги не пропали- работу банка оцениваю на 2 балла (1 балл за то, что хоть смогли обьяснить, где проблема)