«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении

Всем привет. Решил поделиться своей историей обслуживания в Газпромбанке, потому что сегодня она приобрела новый виток.

В прошлом году решил оформить у них кредитную карту: подал заявление в офисе, ждал, потом поехал забирать (вся фигня с короной только начиналось по сути), процедура заняла «всего» чем с кучей бумаг... 21й век, цифровой, дижитал банк, ну ладно...

Через неделю я не смог по этой карте создать личный кабинет, потому что, внимание... К этой карте не привязан мой номер телефона)))) по телефону сказали, что это надо было сделать в отделении, когда получал карту, о чем мне никто не сказал.

Помогла жалоба на банки.ру, смогли все решить удаленно, дополнительно оказалось что мой номер нельзя прикрепить, потому что на него есть топливная виртуальная карта в приложении для заправки)))) в итоге все оперативно решили ( могут, когда надо).

Мобильное приложение

Очень скудное, неинформативное, а что касается кредитной карты, так вообще Мрак. Никогда не видно, сколько надо внести, когда надо... Недавно оставлял жалобу на банки.ру, вроде как сделали эту возможность в приложении

Почему я решил написать здесь? Потому что сегодня я столкнулся с очень интересной ситуацией.

Я сам работаю в банке (другом) в ИТ подразделении, поэтому немножко знаю про процессы прикрепления картинка, счетов и около того. Так вот...

2 дня назад, я переводил деньги себе в Газпромбанк, деньги пришли на дебетовую карту, которую я выпускал через приложение.

Видишь карту? А она есть...
Видишь карту? А она есть...

Потом, когда я хотел перевести эти деньги на кредитную карту, то я не увидел этой карты с деньгами в картах, откуда можно перевести... Ну ладно, может сбой.

Решил перевести с этой дебетовой на другой банк, СБП не работает.... По номеру карты тоже ошибка... Ладно, думаю, сегодня не судьба.

ошибка сбп
ошибка сбп

Не следующий день тоже самое... Заметьте, какая "информативная" ошибка...

«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении
«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении

И вот сегодня решил позвонить в банк.

Напоминаю, банк позиционирует себя как современный, цифровой банк.

Попадаю на первого сотрудника: идентифицировал меня, но карту, на которой лежат деньги, он не видит))))) переключил на другого специалиста.

Новый специалист тоже не увидел и сказал, что мне надо ехать в офис!!!

Я вообще человек спокойный и неконфликтный, но тут меня прям это задело, пришлось немного повысить голос и тон.

Я спросил, как он считает, это нормально что я через ИХ приложение открыл карту, перевел туда деньги и не могу с ними ничего сделать? Почему в их супер крутом банке они ничего не могут сделать удаленно? Зачем мне ехать для этого в офис, я ума не приложу.

Видимо, немного подействовало, составил заявку, сказал, что передаст в отдел для решения. Но:

* Я никак не узнаю, что проблема решена, мне надо самому проверять это в приложении

* Если через неделю не решится проблема, то все равно придется ехать в офис...

Вот такой вот он современный цифровой банк в 21 веке...

1818
29 комментариев

Ндааа, такой "цифровой" банк лучше обходить стороной, а то можно километры намотать ходьбой в офис

11

Это тот самый банк, который рекламирует Бондарчуком кредиты по 5% годовых, а потом уже при подаче заявки выясняется, что там ещё страховка на 7%. Причём явно это не озвучивается, а становится понятным из дикого увеличения процента в случае отказа от страхования в аффилированном Согазе. Или если самому посчитать процент из финальной суммы выплат банку за всё время.

7

Тот самый банк, у которого отдельное приложение для пушей.
Тот самый банк, у которого активация новой карты превращается в целый квест:  активация на сайте — выдает такие же информативные ошибки, как и в посте; через смс – попросту не работает; а сотрудник банка отправляет искать банкомат гпб.
Тот самый банк...

4

Меня ещё умиляет, кредит одобрен, чтобы узнать точно, приходите в офис.

Зачем блять? Вы же уже все документы видели, при чем так делает каждый бану и это очень бесит.

3

Гпб. Туда кто то ходит добровольно? От него зарплатные то клиенты уходят. Уж лучше к зеленым. 

5

Ну вот было интересно, столько рекламы, пафоса... А по сути хуже в части приложения только Ситибанк