Очень много вопросов поступает в личку и в вк группу проекта, многим интересны совершенно различные детали. Поэтому на все вопросы решил ответить здесь, статьями, если будет интересно. Расскажу свой путь, о котором, полностью, с такими деталями, нигде не писал. Никому не советую идти такой же дорогой, так как она очень … не простая.
Комментарий недоступен
Игра не заинтересовала, но вот история - очень! Пожалуйста, продолжайте.
Кайф, автор молодец конечно большой
Необычный платформер-слэшер
В чем же его необычность? Больше напоминает Diablo 2000 года...
Дорогой автор! Мне кажется, что, несмотря на все ваше желание сделать игру, вы идете не туда.
Чтобы сделать что-то большое и крутое, у вас есть 2 пути:
- придумать действительно новую, необычную, офигительную идею и питчить ее разработчикам игр (компаниям) в надежде, что они на свой базе смогут ее сделать
- стать разработчиком и устроиться в такую компанию (но тогда работать придется над чужой идеей).
Большинство людей, которые хотят делать что-то сами, идут по пути инди-разработчиков, то есть:
- создают маленькие игры с отличным геймплеем
- рисуют их тоже сами или заказывают за небольшие деньги (или делают специально примитивный дизайн).
Удачи!
Сколько читал всяких историй успехов - почти всегда выстрелившая идея сильно отличалась от первоначальной "гениальной". Я бы не удивился, если б у автора выстрелила студия рисования песком вместо игры, например. :)
в 2014 году, нужно было 400К рублей) это была максимально упрощенная версия, чем сейчас в Стиме)