Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Это скорее будет похоже на исповедь разработчика

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Кто не хочет много читать, предлагаю просто посмотреть это видео. Здесь вкратце показал прогресс проекта за 7 лет. Это моя первая игра.

Очень много вопросов поступает в личку и в вк группу проекта, многим интересны совершенно различные детали. Поэтому на все вопросы решил ответить здесь, статьями, если будет интересно. Расскажу свой путь, о котором, полностью, с такими деталями, нигде не писал. Никому не советую идти такой же дорогой, так как она очень … не простая.

История началась в 2014 году.

Сначала просто думал, было бы круто как то участвовать в создании игр, это наверно весело. Далее, начал анализировать и фантазировать, в каких играх я бы заменил и придумал различные детали, механики, фишки и через некоторое время, … а может мне самому сделать игру … .

ДА Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ИГРУ! Хочу чтобы ГГ бил по трём стойкам (вверх, середина, низ) также блокировал, чтобы ГГ сам что-то комментировал, имел множество анимаций ударов, чтобы враги были как живые и ….

С чего бы начать. Наверно нужно научиться всё самому делать. Выбрал программу GameMaker Studio и приступил к обучению, еще учился рисовать и анимировать.

Много изучал туторов, созванивался с создателями ютуб уроков, просил помочь разобраться в багах, в задачах, познакомился со многими людьми. Примерно через полгода перегорел, так как изучал без выходных и всё время после работы (зп была 12К руб.)

Потом подумал… чтобы всё оперативно сделать, нужна команда, в которой каждый человек уже более-менее профессионал своего дела. Со своим нулевым опытом проанализировал, что нужно сделать для создания игры. При быстрой разработке, планировал уложиться в 3-5 месяцев.

Начала искать на форумах команду, которая за бесплатно сделает игру мечты, а прибыль разделим поровну. Оказалось таких наивных разработчиков, которые сами ничего не умеют и набирают команды, там десятки и десятки. Естественно, никого не нашёл.

Раздел про «бизнес»

(Про разработку здесь ноль, но важный момент в жизни)

Следующая мысль. Нужны деньги. Мой доход не позволяет мне даже самому месяц нормально прожить. Нужно создать бизнес, который позволит оплатить помощь будущей команды.

На своей работе, в течении недели «случайно» всех опросил, какой бы бизнес они бы хотели открыть, будь у них много времени и денег. Прозвучала идея - студия рисование песком.

Обдумав сферу, предложил коллеге всерьёз заняться этим направлением. Она отказалась, поэтому действовать начал один. Как ядерная губка впитывал всю информацию, про организацию детских праздников, кружков, источники трафика, маркетинг …. . В это время я был мега энергичный у меня был конкретный план. (Как раз в это время познакомился со своей будущей женой.)

Сделал бизнес план, чтобы получить грант от государства на открытие бизнеса. Через пару месяцев итоги конкурса, мой бизнес план занял последнее место … среди победителей! Было тяжело, но главное результат. Мне перечислили 250К руб. И началась подготовка студии. Но, чем бы я не занимался, почти каждый день записывал идеи по будущей игре.

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Нашёл художников и студия открылась. Бизнес приносил доход, но с вычетом рекламы, зп, налогов, его всё равно хватало только на скромную жизнь. Так прошло 2 года. Моя девушка уволилась с работы и мы вместе занимались только студией. Да, доход был скромный, но плюс есть, через 2 года делегировал многие процессы и у меня появилось время, и в день приходилось тратить всего 2-4 часа.

2016 год

В 2016 году осознавав, что доход в своём городе не смогу поднять, чтобы нанять команду разработчиков, пришла идея искать инвестирование.

За пару месяцев из всех мыслей и записей создал диз док. Так как занимался «бизнесом», то следил за различными успешными людьми. Начал им писать в вк и предлагать свою идею, требовалось 300К – 400К руб. и 3-4 месяца разработки (да, первую версию проекта максимально упростил) . Заинтересовалось несколько людей. Переговоры произошли только с одной командой молодых парней, которые могли себе легко позволить эту сумму.

Было очень много созвонов за 2 месяца, за это время, до подписания договора, требовалось полностью найти команду. Провёл несколько тестовых задач и нашёл разработчиков.

Тест художника персонажей
Тест художника персонажей

Моё первое ТЗ для художника локаций )
(Конечно более подробно обсудил при созвоне)

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

И тест художника пейзажа, локаций

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Вся команда была готова к старту. Я полон энергии творить. Оставались какие то мелкие детали решить с инвесторами, я был счастлив и в ожидании «начала».

Договорились время для созвона, вот он звонок, первая минута разговора ни о чём, как дела, и т.д. и мне говорят – Денис, мы еще раз посоветовались и решили отказаться от проекта, удачи….

Это не было как гром среди ясного неба, наоборот, в голове в ту секунду была тишина, пустота, чуть трубка не упала из рук, эмоции все ушли, это был шок …

Для меня это был первый сильный удар!

Примерно 2 дня вообще ни чего не делал. Потом для себя решил, я не должен сдаваться, мне всегда кажется, что кто-то другой на моём месте нашёл бы 100 способов как продолжить разработку. А мне нужен был только один способ. И наверно выбрал самый худший.

План был такой - сначала сделать альфа версию игры и через краудфандинг набрать необходимое финансирование. Игру уже решил не упрощать, а добавить 20% от задуманного, соответственно и сумма увеличилась. Команда есть, денег нет. Взял кредит, команда приступила к работе.

Игра получила название: The Forging Destiny HRFOT

Проект был в 2D. По ходу разработки анимации как-то очень долго делались. А гг должен крутиться, вертеться и делать большое кол-во ударов.

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Художник по персонажам предложил всё сделать в 3D, что это ускорит создании анимаций. И он сам всё смоделит и анимирует. Раз это ускорит разработку, принято решение переходить.

Были большие сложности в программной части, много багов, пока исправляли деньги быстро закончились и команда пропала…. , а план был другой.

Что делать …

Начал опять искать энтузиастов, чтобы продолжить разработку, но теперь в проекте уже что-то было и проще было договориться. Текучка была большая, люди обещали и пропадали постоянно искал людей, разговаривал, многие приходили, чтобы повысить свой скил и немного так по малому помогали, проект удавалось двигать.

Началась подготовка к краудфандингу. Был конкурс среди художников на арт. Конечно бесплатно, но многие и так хотели помочь проекту. Проводил голосование среди этих артов.

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

И в конце 2016 года, долгожданная альфа версия была готова. Краудфандинг решил запустить на русском Бумстартере. Всё зависело от этого сбора средств.

Рисованный ролик, чтобы немного попытаться рассказать сюжет

На протяжении 2 недель делал рекламу:

- различные статьи (на хабре статья прошла модерацию только после завершения краудфандинга, на других сайтах просто блокировали статьи)

- были платные посты в вк,

- всем подписчикам писал в личку с просьбой поддержать проект

- летспеерам на ютубе (Из 150, ответил только 1)

- в игромании рассказали о проекте, хоть это не принесло бэкеров, но было приятно.

Выше есть ссылка на проект в Бумстартере. Или всё видно на этой картинке.
Выше есть ссылка на проект в Бумстартере. Или всё видно на этой картинке.

И результат вы видите. В ходе компании, понимал, что 900К рублей не удастся достичь. Надежды были очень большие и принял очередной удар, было опять больно ..., кто то скажет, что это было из-за глупости и моей наивности, может он и прав. Что делать не знал, команда распалась, я запретил себе сдаваться.

Если вам интересна история, дайте знать, чтобы её продолжить.

У кого есть возможность поддержать проект, буду очень благодарен.

"Страница игры в Steam:

3636
16 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Игра не заинтересовала, но вот история - очень! Пожалуйста, продолжайте.

4
Ответить

Кайф, автор молодец конечно большой

2
Ответить

 Необычный платформер-слэшер

В чем же его необычность? Больше напоминает Diablo 2000 года...

Дорогой автор! Мне кажется, что, несмотря на все ваше желание сделать игру, вы идете не туда. 

Чтобы сделать что-то большое и крутое, у вас есть 2 пути:
- придумать действительно новую, необычную, офигительную идею и питчить ее разработчикам игр (компаниям) в надежде, что они на свой базе смогут ее сделать
- стать разработчиком и устроиться в такую компанию (но тогда работать придется над чужой идеей).

Большинство людей, которые хотят делать что-то сами, идут по пути инди-разработчиков, то есть:
- создают маленькие игры с отличным геймплеем
- рисуют их тоже сами или заказывают за небольшие деньги (или делают специально примитивный дизайн).

Удачи!

1
Ответить

Сколько читал всяких историй успехов - почти всегда выстрелившая идея сильно отличалась от первоначальной "гениальной". Я бы не удивился, если б у автора выстрелила студия рисования песком вместо игры, например. :)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

в 2014 году, нужно было 400К рублей) это была максимально упрощенная версия, чем сейчас в Стиме)

1
Ответить