Но стоит сказать, что параллельно мы разрабатывали стратегию оффлайн-продвижения, т. к. понимали, что не онлайном единым обеспечивается рост компании. А, во-вторых, пользователи нашего приложения (помимо грузоотправителей) это водители, осуществляющие грузоперевозки, в основном мужчины старше 40 лет. И большую часть своей жизни они проводят на трассе. Вот туда мы и отправились.
Реклама хороша везде. особенно цепляет в лифтах, и хорошо бы там была намеренно ошибка, чтобы выкладывали её в соц-сети. Но почему фраза "не столь отдалённые места" у меня не вписывается в контекст туалетов?
Дожили, пишем статьи про то, как достать человека в гальюне)
ахахах) Хочешь жить - умей вертеться, даже, если вертеться приходится в туалете))