Что необходимо знать, прежде чем заказывать сайт в веб-студии
Простые подсказки.
1. Если вы неопытны, необходима минимальная база знаний, которая даст понимание того, что такое сайт, продвижение, зачем он нужен. Это поможет понять в общих чертах, что вы заказываете.
Избегайте инфоцыганские статьи. Как бы не хотелось, поменьше читайте супер успешные кейсы
Практические материалы часто могут показаться скучными, неинтересными. Но они часто ближе к реальности.
2. Выбирая студию, старайтесь анализировать полученную о потенциальном исполнителе информацию. Красивое портфолио может не отражать всей реальности. Вряд ли кто-то поместит в портфолио неудачную работу. А ка известно, исключительно положительного опыта работы не бывает.
Отзывы тоже необходимо сортировать по следующим причинам.
Часто отзывы накручивают.
В силу того, что ни одна компания в мире никогда не работала без косяков, будут и отрицательные отзывы.
Если вам повезло, свяжитесь с бывшими клиентами понравившейся вам студии, запросите отзыв. Многие часто идут на контакт.
3. Прежде чем заключить договор, убедитесь, что вы сможете найти общий язык с представителями студии. В силу того, что многие следуют трендам, используют всевозможные профессиональные термины, может показаться, что вы говорите на двух разных языках.
Убедитесь, что с вами будут общаться на доступном вам языке, понимать вас и ваши требования к проекту. Это жизненно необходимо для дальнейшей работы.
4. Прежде чем заключить договор, детально анализируйте предложение. Выясните, что вы получаете за определенную сумму денег.
Простой пример. Есть автомобили Бентли и старая добрая шестерка. Бентли в своей самой шикарной комплектации может стоить миллионы, а шестерка Ваз может достаться и за 5-6 сотен тысяч рублей. Различие в комплектации, качестве исполнения и других характеристиках.
Выясните, какой "автомобиль" вы получите за сумму, которую вы готовы заплатить и устраивает ли вас это.
5. Обстоятельно подойдите к составлению технического задания для студии. Лучше потратить на составление ТЗ больше времени и прописать все моменты, чем получить на выходе еле работающее и морально устаревшее чудо.
Если вы сомневаетесь, наймите, или обратитесь к людям, у которых есть хорошая база знаний, а ещё лучше реальный опыт работы с сайтами. Это поможет сэкономить кучу времени и нервов вам и исполнителю.
6. Правки. Прежде чем отсылать новые идеи студии, сначала подумайте, а нужно ли это и что вы будете делать с этим в будущем.
Правки лучше компоновать, а не отсылать каждую раз в полчаса. Это экономит ваше время.
7. Как итог. Когда проект в работе, или почти готов, а ещё лучше в начале создания сайта, задумайтесь ещё раз как вы его будете вести. Вы можете работать со студией, которая будет помогать с наполнением, рекламой и другими задачами. Либо вы найдете специалиста. Либо вы сами.
Если вы решили вести проект сами, лучше закажите инструкцию по управлению вашим сайтом. Что в нем можно трогать, что не стоит, как загрузить картинку, где менять логотип, как поменять цвета и т.д. Подробная инструкция может стоить хороших денег, но она лишит вас многих проблем в будущем и постоянных обращений за помощью к специалистам по доработке сайта или исправлению ошибок в нем.