Продавец Ozon не выходит на связь и тянет время чтобы обнулить возврат

Здравствуйте! У меня сейчас происходит не приятная ситуация с моим заказом на Ozon. Мне привезли кровать, но она мне не подошла по качеству, есть фото отваливающихся креплений. Я оформил заявку на возврат 22 ноября 2025 и продавец тянул до последнего, но под самый конец последнего дня одобрил возврат. В инструкции по возврату написано, что курьер сам приедет за товаром в течении 5 дней, и написал телефон для связи. Но по этому телефону никто не отвечает, продавец в чате не отвечает тоже. Прошло ещё 5 дней. Вчера 29.11.2025 был последний день возврата. Ничего не произошло. Заявка сбросилась. Сегодня оформил вторую, но. Но смог оформить только на брак. Потому что остальные причины уже потеряли актуальность и стали недоступны. И как я понимаю, настанет момент, когда я заявку на возврат не смогу оформить вообще?

Видимо этого и добивается продавец! Интересная схема.

Теперь про мой любимый Ozon.

Озон, ваша поддержка в приложении абсолютно бесполезна! Шаблоны и ничего по сути дела. Никакие попытки выйти как-то на связь и объяснить ситуацию не принесли успеха. Остаётся лишь писать об этом в интернете, и предупреждать людей!

Что мне делать? Как мне достучаться до озона или продавьца чтобы мне по закону вернули деньги и забрали товар? Который, кстати, практически не вскрывался. Я сразу увидел, что такую кровать я использовать не буду и упаковав вскрытые детали сразу оформил возврат.

Были ли у вас такие случаи? Что вы делали?

Начать дискуссию