Авито не возвращает деньги за утерянную посылку

Итак, 2 ноября я оплатил заказ номер 70000000339581835. Ожидаемая дата доставки была назначена на 11 ноября. В итоге, доставку 2 раза переносили (это видно по статусам), а 19 ноября я получаю с почты сообщение, что моя посылка оказалась невостребована и уехала на возврат. Как я должен был узнать о том, что посылка в отделении Почты - не известно. Я тут же пошел в отделение почты, т.к.в приложении Авито значился статус "получите до 25 ноября" и теплилась надежда на ошибку какую-то. В итоге, оператор на почте мне сказал, что ничем помочь не может и надо писать в поддержку Авито. Что же, я написал 19 же ноября (#68379958 Обращение за 19.11.25 в 11:17) в поддержку и получил ответ, что будут разбираться 5 рабочих дней (или немного дольше). Прошло уже 12 дней. Никакого внятного ответа по получению посылки или возврату денежных средств до сих пор нет (а Авито везде утверждает, что покупки с доставкой безопасны, не несут рисков и в случае проблем вернут деньги за товар). Чат поддержки это какой-то отдельный вид издевательства с отписками шаблонными без сроков (вы ведь деньги с людей берёте за всё, так почему в случае проблем всем приходится подпрыгивать, а поддержка никакой информации не даёт от слова совсем). В итоге получается, что сроков каких-либо нет и Авито может "футболить" покупателя сколько угодно. Продавец, к слову, также посылку возвратом не получил. Уже более 10 лет на Авито, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Зато точно знаю, что комиссии продавцы платят за всё, а покупатели за доставку - по итогу никто не защищён: ни покупатель, ни продавец - ждать решения вопроса без сроков можно хоть год.

#авитодоставка #авитожалоба #авито

10 комментариев