Я пытаюсь поменять тариф на телефоне уже полтора месяца

Пользуюсь одним оператором из трёх букв. У меня туда входит домашний интернет, мобильная связь и телевидение, которым я вообще не пользуюсь.

Не буду вдаваться в подробности, но у меня стойкое чувтство, что меня пытаются нагнуть и снять побольше денег. Всё это длится с октября.

Но поговорить я хочу не об этом. А об отношении к клиентам в техподдержке.

Для меня это какое-то прям откровение, что у такой крупной компании нет текстовой техподдержки.

Приходится звонить и пробиваться через робота, чтобы позвал оператора. Чуть ли не на коленях уже умоляешь этого андроида, чтобы позволил тебе поговорить с кем-то из кожаных.

Может быть это и выгодно бизнесу, что многие просто забивают и не хотят ждать по 40 минут ответа оператора. За это время можно посмотреть серию любимого сериала или пару детей зачать.

«Если клиент не дозвонился, значит это ему и не надо было» — надеюсь, эта цитата висит где-нибудь в колл-центре.

Но о пользователях же тоже надо как-то думать. Хотя бы иногда. Ну там в праздники какие церковные может — типа «в день Святого Трифона решим вопрос ваш быстро, на…».

Я, кстати, нигде не видел, чтобы ввели заявку на перезвон от техподдержки. Ну позвонил ты, ну заняты операторы — попроси перезвонить как кто-то освободится. Клиенты за это только спасибо скажут. Но, видимо, машину в космос запустить легче, чем это.

☁ Ладно, можете в комментах рассказать, как вас задолбали роботы поддержки на основе ИИ и операторы, которые сидят там и ничего не делают, а только чай пьют и на ожидание ставят (сарказм, у них очень тяжёлая работа). Или как вы мелодии ожидания в душе напеваете.

Подписывайтесь на Telegram Об контенте.

3
Начать дискуссию