Сколько за конкретное прослушивание заплатит сервис тут очень много факторов. На каком сервисе слушали музыку, какая страна слушателя, сколько раз он прослушал трек, является ли прослушивание коммерческим (больше определенного процента от трека и по платной подписке) и много других показателей.
Есть ли смысл отечественному музыканту регистрироваться в ASCAP/BMI и им подобным если учесть, что музыка будет заливаться на стриминговые платформы? И как монетизировать Bandcamp? В смысле, платят ли они за прослушивание или только за покупку трека?
Вообще этот мир роялти - какое-то безумное место. Куча моментов с тем же авторским правом, сэмплами и прочим.
Тут всё зависит от уровня музыканта. Под уровнем я подразумеваю не его скил, крутость и понимание музыкальной теории, а то, сколько у него слушателей, из каких стран и т.д. Нужно сделать так, чтобы твою музыку сначала хоть кто-то слушал. Зачем авторские сообщества, если твоя музыка никому не нужна.
Сейчас такое время, что даже неплохой музыкальный материал приходиться впихивать со всех углов, чтобы его как-то заметили.
регистрация в bmi бесплатна, вы ничего не потеряете.
А когда будет нужно, этот номер будет при вас 👍
Привет!) Расскажи как делаются деньги с музыки, то есть, сколько прослушивании надо чтобы была прибыль. Я сам маркетолог, мне безумно нравится эта сфера, хотя я не являюсь артистом/музыкантом )
P.s. Спасибо за пост! Много чего узнал)