«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
4141 показ
23K23K открытий
22 репоста

Хороший, полезный продукт.
Видел его ещё в момент, когда был тот "тон ты войс", который вы пофиксили - тогда меня тоже покоробило.
Мне кажется, вам бы попробовать поменять позиционирование так, чтобы рассказывать о помощи маркетологу, экономии его времени и т.п.
По опыту (у меня агентство) ссориться с брендами и маркетологами дело неблагодарное, они всегда будут иметь больше влияния на тех, кто принимает решение - все-таки у них больше времени и доверия, чтобы обосновать свою позицию, чем у вас на паре встреч. Да и зачем вам внутри враг, сделайте их союзниками.
И кстати, небольшие агентства тоже могли бы быть вашими клиентами с хорошим чеком.

Ответить

Всё так. Ваша правда - маркетолога даже если он косячит «не перешибить».
Спасибо всем кто нам подсказал в своё время «переобуться»
Сейчас мы и правда «помощник» и действительно пришли клиенты-агентства.

Ответить

Хороший позитивный и продуктивный совет

Ответить