«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Хороший, полезный продукт.
Видел его ещё в момент, когда был тот "тон ты войс", который вы пофиксили - тогда меня тоже покоробило.
Мне кажется, вам бы попробовать поменять позиционирование так, чтобы рассказывать о помощи маркетологу, экономии его времени и т.п.
По опыту (у меня агентство) ссориться с брендами и маркетологами дело неблагодарное, они всегда будут иметь больше влияния на тех, кто принимает решение - все-таки у них больше времени и доверия, чтобы обосновать свою позицию, чем у вас на паре встреч. Да и зачем вам внутри враг, сделайте их союзниками.
И кстати, небольшие агентства тоже могли бы быть вашими клиентами с хорошим чеком.

18
Ответить

Всё так. Ваша правда - маркетолога даже если он косячит «не перешибить».
Спасибо всем кто нам подсказал в своё время «переобуться»
Сейчас мы и правда «помощник» и действительно пришли клиенты-агентства.

3
Ответить

Хороший позитивный и продуктивный совет

Ответить