Высокие чеки и премиальные клиенты

Высокие чеки и премиальные клиенты

Сейчас очень многие ищут выходы, проявляют желание работать с премиальными клиентами – у них много денег.

«Сколько классных специалистов, кому не хватает буквально нескольких инструментов для выхода на новый уровень с высокими чеками и премиальными. клиентами».

Но не знают, как это делать, не имеют ни опыта, ни навыков, поэтому совершают много ошибок.

Заходить к таким персонам, обучаясь по книгам, не получится. Научиться доверию тоже нельзя. То, как общаются в социальных сетях – это далеко не стиль элиты.

То, как продают в социальных сетях – это не про долгосрочные коммуникации с ЛПР )

Примеры вопросов, на которые важно ответить тем, кто ищет контакты с премиальной аудиторией:

Как не бегать за контактами.

Как выйти на крупных бизнесменов и политиков

Как с ними взаимодействовать

Как не предлагать, а заинтересовать

Как быть в кругу, куда не пускают с улицы.

Как писать, говорить так, чтобы дверь открылась.

Как стать человеком, к которому ЛПР сами тянутся за советом или партнёрством.

Как формулировать сообщения/предложения так, чтобы они не выглядели как продажа, но решали вопросы.

Как говорить с властью и миллиардерами на равных, без подхалимажа и просительского тона.

Как читать между строк в разговорах с премиум-сегментом и понимать их реальные мотивы.

Как строить долгосрочные отношения с ЛПР, где вы не поставщик, а партнёр/советник.

Как защищать свой статус в общении с людьми, у которых власть и деньги.

Как избегать типичных ошибок, из-за которых дверь к премиум-ЛПР закрывается навсегда.

Какую подачу одобряют VIP.

Как выходить из конфликтов или игнора со стороны ЛПР без потери лица.

Как создавать ценность для премиум-сегмента так, чтобы они сами предлагали сотрудничество.

Как вести себя, чтобы вас уважали и делились своими личными мобильными.

👆Минимальный список.

С 2003 года работаю лично с политиками и бизнесменами из списка Forbes. Всего несколько вопросов – и вы другие.

Начать дискуссию