Ну маркетологи они крутые.
А дальше -суровая действительность.
Это всё что нужно знать о том что между прототипом и продуктом пропасть, то что, кстати, многие не понимают совершенно.
Маркетологи они кстати тоже никакие. Хороший маркетолог - это тот, кто продал охулиард штук с низким САС. Они же, насколько можно понять, не продали вообще нихрена. Да и сам продукт вторичен и вызывает много вопросов (блокнот с пластиковыми страницами в эпоху смартфонов и планшетов).
ну как же, они то как раз продали, причем "воздух".
Почитайте сколько получили предзаказов. А вот на производстве уже споткнулись, но это уже не маркетологи.
Предзаказ - это не продажа, предзаказ - это ожидания.
С тем же успехом можно взять предзаказы на вечный двигатель и потом споткнуться на производстве.
Их предзаказы получены за счет пиара, в котором есть крепкие связи у родителей одного из детей.
С точки зрения маркетолога - получить деньги за предзаказ, не имея продукта - это и есть высший пилотаж.
Далее уже криворукие производственники, но то другая история.
Если Вы сможете получить деньги с предзаказов вечных двигателей - значит Вы крутой маркетолог, пиарщик, продажник, в том то и дело.
Я так думаю. Продажа это процесс, и важно правильно разделять эти процессы на ответственных и на этапы. Получил деньги - однозначно это продажа с точки зрения бизнеса. Не смог отгрузить товар - это другая проблема бизнеса, но уж точно не продажников
Вы явно путаете понятия.
Человека берущего деньги за вечный двигатель, никто не будет называть крутым продажником, все называют его аферистом и кидалой, потому что он толкает заведомый фейк. Это может прокатить только для тех у кого есть репутация и только 1 раз.
Если завтра подымутся Илон Маск и пара нобелевских лауреатов, и скажут: Эврика! Мы изобрели вечный двигатель, срочно скиньтесь нам по миллиону. - можете быть уверены, через день вокруг них будет гора денег. Но чуть что, и с репутацией станет то же, что и у этих детей
Даже амёба в состоянии продать товар с супер-свойством, крутость здесь не нужна.
Продавать несуществующий товар - это самое элементарное в мире дело, потому что у него нет недостатков, а про достоинства можно наплести что угодно.
Но вы упускаете другой важный момент: крауд - это вообще не продажа, у них нет обязательств. Люди сбросились чтобы поддержать проект, навроде благотворительности. И половина денег могла прийти от "своих" людей, такое происходит постоянно.
А если вам интересно узнать что такое реальный высший пилотаж с точки зрение маркетолога, вот пример: когда в 50-х продажи сигарет (вредного бесполезного г-на) за 2 года выросли с 5млрд до 20 млрд. Это высший пилотаж.
Наверное Вы никогда не занимались выходом на краудфандинг.
Там и обязательства есть, и проверки, но главное - там очень многонюансов чтобы получить деньги от бекеров. Вы запросто можете ради эксперимента попробовать выложить туда любой товар, идею, продукт и попробовать собрать деньги. Если 10 тысяч соберете это будет победа. А 300 - 99% что не сможете, хоть что там будете предлагать. Так как вопрос не только продукта, там тоже боятся кидков и дураков там нет. И талант маркетологов состоит как раз в том чтобы упаковать красиво продукт и вызвать доверие.
Не просто это все, совсем не просто.
Лучше разок попробуйте, а потом делать выводы.
хах юноша, занимался и еще как, и мой продукт давно отправлен бекерам, и это не пластиковый блокнот а нашпигованное электроникой миниатюрное устройство в сфере здравоохранения, сделать которое на порядок сложнее, а денег было меньше чем у них.
Повторюсь, на крауде кидков никто не боится, потому что это не магазин.
И еще раз упомяну, что на основе моего опыта - из тех 300 там 100 ушло только на рекламу самого крауда, потому что он сам себя не продвигает, и скорее всего в районе 50 завели своих денег чтобы поднять рейтинг.
Ну маркетологи они крутые.
А дальше -суровая действительность.
Это всё что нужно знать о том что между прототипом и продуктом пропасть, то что, кстати, многие не понимают совершенно.
Пропасти две:
1 - между грубым прототипом и финальным прототипом
2 - между финальным прототипом и серийным изделием.
да, это то что знает еще меньше людей :)
Маркетологи они кстати тоже никакие. Хороший маркетолог - это тот, кто продал охулиард штук с низким САС. Они же, насколько можно понять, не продали вообще нихрена. Да и сам продукт вторичен и вызывает много вопросов (блокнот с пластиковыми страницами в эпоху смартфонов и планшетов).
ну как же, они то как раз продали, причем "воздух".
Почитайте сколько получили предзаказов. А вот на производстве уже споткнулись, но это уже не маркетологи.
Предзаказ - это не продажа, предзаказ - это ожидания.
С тем же успехом можно взять предзаказы на вечный двигатель и потом споткнуться на производстве.
Их предзаказы получены за счет пиара, в котором есть крепкие связи у родителей одного из детей.
С точки зрения маркетолога - получить деньги за предзаказ, не имея продукта - это и есть высший пилотаж.
Далее уже криворукие производственники, но то другая история.
Если Вы сможете получить деньги с предзаказов вечных двигателей - значит Вы крутой маркетолог, пиарщик, продажник, в том то и дело.
Я так думаю. Продажа это процесс, и важно правильно разделять эти процессы на ответственных и на этапы. Получил деньги - однозначно это продажа с точки зрения бизнеса. Не смог отгрузить товар - это другая проблема бизнеса, но уж точно не продажников
Вы явно путаете понятия.
Человека берущего деньги за вечный двигатель, никто не будет называть крутым продажником, все называют его аферистом и кидалой, потому что он толкает заведомый фейк. Это может прокатить только для тех у кого есть репутация и только 1 раз.
Если завтра подымутся Илон Маск и пара нобелевских лауреатов, и скажут: Эврика! Мы изобрели вечный двигатель, срочно скиньтесь нам по миллиону. - можете быть уверены, через день вокруг них будет гора денег. Но чуть что, и с репутацией станет то же, что и у этих детей
Даже амёба в состоянии продать товар с супер-свойством, крутость здесь не нужна.
Продавать несуществующий товар - это самое элементарное в мире дело, потому что у него нет недостатков, а про достоинства можно наплести что угодно.
Но вы упускаете другой важный момент: крауд - это вообще не продажа, у них нет обязательств. Люди сбросились чтобы поддержать проект, навроде благотворительности. И половина денег могла прийти от "своих" людей, такое происходит постоянно.
А если вам интересно узнать что такое реальный высший пилотаж с точки зрение маркетолога, вот пример: когда в 50-х продажи сигарет (вредного бесполезного г-на) за 2 года выросли с 5млрд до 20 млрд. Это высший пилотаж.
Наверное Вы никогда не занимались выходом на краудфандинг.
Там и обязательства есть, и проверки, но главное - там очень многонюансов чтобы получить деньги от бекеров. Вы запросто можете ради эксперимента попробовать выложить туда любой товар, идею, продукт и попробовать собрать деньги. Если 10 тысяч соберете это будет победа. А 300 - 99% что не сможете, хоть что там будете предлагать. Так как вопрос не только продукта, там тоже боятся кидков и дураков там нет. И талант маркетологов состоит как раз в том чтобы упаковать красиво продукт и вызвать доверие.
Не просто это все, совсем не просто.
Лучше разок попробуйте, а потом делать выводы.
хах юноша, занимался и еще как, и мой продукт давно отправлен бекерам, и это не пластиковый блокнот а нашпигованное электроникой миниатюрное устройство в сфере здравоохранения, сделать которое на порядок сложнее, а денег было меньше чем у них.
Повторюсь, на крауде кидков никто не боится, потому что это не магазин.
И еще раз упомяну, что на основе моего опыта - из тех 300 там 100 ушло только на рекламу самого крауда, потому что он сам себя не продвигает, и скорее всего в районе 50 завели своих денег чтобы поднять рейтинг.