Ещё, я заметил одну особенность. Товары, на всех площадках, обезличены.
Я не знаю кто их произвёл. Огромная российская фабрика, или маленькая студия? Может это завезено из-за бугра? Как мне определить, я покупаю из первых рук, или это пятый по счёту дилер?
Вы можете сказать, что для продаж это не важно. Если товар тебя устроил, какая разница кто его продаёт. И в целом будете правы. Но для моей площадки это очень важно.
Я больше скажу, может показаться странным, но я хочу во главу ставить продавца, а не товар.
Идея о прозрачности продавца правильная, она является ключевой и с точки зрения закона. Кроме того монет сразу помочь дистанцироваться от качества продукции. Сейчас маркетплейс - это сервис для покупателя, продавец там расходный материал. Это означает, что жалоба на качество будет отработана внутри процессов маркетплейса. Если отправлять покупателя к продавцу, как это делает Яндекс. Маркет - скорее всего на рост клиентской базы можно не рассчитывать.
Дважды прочитал "мобильный" вместо "мебельный") а идея просто отличная! желаю успеха в свершениях
Данный проект крайне актуален, мы как обыватели рынка предметов интерьера с этой потребностью сталкиваемся ежедневно, и сами в перспективе запустим свой маркетплейс. Желаем тебе успеха в разработке, наблюдаем за твоими победами и свершениями!)
)) Спасибо!