Пилю мебельный маркетплейс! Часть 10

Пилю мебельный маркетплейс! Часть 10

Подача

Когда я смотрю на большие мебельные интернет-магазины, мне хочется поскорее уйти.

Такое ощущение, что там долгие годы появлялись новые функции, добавлялись товары, категории, акции. А старые никто не удалял. Прям напрашивается генеральная уборка. Хочется разгрести и выкинуть всё ненужное, и пустить воздух между блоками.

Пилю мебельный маркетплейс! Часть 10

Ещё, я заметил одну особенность. Товары, на всех площадках, обезличены.

Я не знаю кто их произвёл. Огромная российская фабрика, или маленькая студия? Может это завезено из-за бугра? Как мне определить, я покупаю из первых рук, или это пятый по счёту дилер?

Вы можете сказать, что для продаж это не важно. Если товар тебя устроил, какая разница кто его продаёт. И в целом будете правы. Но для моей площадки это очень важно.

Я больше скажу, может показаться странным, но я хочу во главу ставить продавца, а не товар.

Это не значит что я не буду продавать, буду конечно. Но главным на моей площадке должен быть именно продавец. Клиент, в какой бы части сайта не находился, должен понимать, что это не обычный магазин с мебелью. Что продавцов здесь много. Они все разные и, надеюсь, интересные.

Подача должна соответствовать. Я решил использовать на баннерах образ производителя. Пошёл на Shutterstock искать фото мастеров. Чтобы они были в рабочем интерьере, свежо выглядели и желательно со всеми пальцами.

Нашёл целую серию снимков с одним и тем же пареньком. Образ конечно карикатурный получился. Слишком он чист для мастерской, но вполне сгодится.

Пилю мебельный маркетплейс! Часть 10

Прямо сейчас идет настройка площадки. Формируется карточка товара, собираются страницы с категориями. И идея потихоньку начинает перерастать в то, что можно «пощупать». Это крайне интересный для меня процесс, который я описываю в этом текстовом сериале. Концовка неизвестна.

Продолжение следует, я надеюсь…)

Больше постов в Telegram: таап

99
4 комментария

Идея о прозрачности продавца правильная, она является ключевой и с точки зрения закона. Кроме того монет сразу помочь дистанцироваться от качества продукции. Сейчас маркетплейс - это сервис для покупателя, продавец там расходный материал. Это означает, что жалоба на качество будет отработана внутри процессов маркетплейса. Если отправлять покупателя к продавцу, как это делает Яндекс. Маркет - скорее всего на рост клиентской базы можно не рассчитывать. 

Ответить

Дважды прочитал "мобильный" вместо "мебельный") а идея просто отличная! желаю успеха в свершениях

Ответить

Данный проект крайне актуален, мы как обыватели рынка предметов интерьера с этой потребностью сталкиваемся ежедневно, и сами в перспективе запустим свой маркетплейс. Желаем тебе успеха в разработке, наблюдаем за твоими победами и свершениями!)

Ответить

)) Спасибо!

Ответить