Если у вас нет своей аудитории, нужно заранее определить, каким образом вы будете привлекать покупателей. Некоторые идеи на этом этапе могут сильно трансформироваться. Например, мои обучающие материалы стоят недорого – в среднем три тысячи рублей. Без наличия своей аудитории мне пришлось бы делать рекламу, конкурируя с бюджетами крупных онлайн-университетов. Конечно, я бы проиграл. В этом случае мне пришлось бы повышать цену продуктов, чтобы отбить стоимость привлечения, что повлекло бы за собой изменение продукта и, опять же, серьезную конкуренцию.
А в реальности происходит по классике : Гроссмейстер вошел в зал. Он чувствовал себя бодрым и твердо знал, что первый ход e2 — e4 не грозит ему никакими осложнениями. Остальные ходы, правда, рисовались в совершенном уже тумане, но это нисколько не смущало великого комбинатора)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много интересных структурированных мыслей, часто этого не хватает, спасибо! А за выводы в конце статьи отдельный респект :)
Рад, что полезно! Приучил себя делать такие выводы как раз при работе над «Ислайбом»)