Как-то раз встретились без 5 минут выпускники стоматологического Вуза перед госами и начали обсуждать дальнейшие планы на жизнь. Ребята были всегда шустрыми,быстрыми и перспективными. Ведь многие только начинают свой профессиональный путь только после Универа,а они ещё будучи студентами арендовали кабинеты,принимали пациентов. Один хирург,второй ортопед,третий больше бизнесмен чем врач. И вот значит,который бизнесмен,сказал,что ему в голову пришла гениальная идея создать некую перфоманс студию,где будут проводить качественную профессиональную гигиену и отбеливание,так ещё это будет под соусом максимального комфорта и сервиса. Ссылочку на видео приложил,по концепции:
запускать маленькие проекты за 2 копейки, а не строить премиум продукт без опыта
Это какой год то был? Если 2012-2018 ещё можно было вырваться с помощью органики и без особой рекламы. Если 2019-2021 то без вливания на продвижение на рынок своей бизнес единицы, цифр с шести или даже семи нулями не вариант. Конкуренция растёт такими темпами, что проще и не влезать, если нет постоянно пополняемой подушки.
2020
Комментарий недоступен