Чтобы понять, как сделать здесь что-то крутое, участники рабочей группы выезжали на объекты, фиксировали все детали: запахи, звуки, ощущения, аномалии, границы, геометрии, делали сотни фотографий, аудиозаписи… и это ещё не всё! Горожане рисовали карты потоков, описывали социальные сценарии, искали все исторические сведения об этих местах, чтобы понять, как было и почему сейчас эти локации не пользуются популярностью у жителей, не выполняют своих функций.
Странно. За вас уже все сделали
Вообще то на картинке Гарик Сукачев должен быть))
Он придет и молча поправит все,
Человек из Кемерова
Пздц выглядит депрессивно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Процесс поиска идентичности для определенной территории всегда так или иначе нацелен на повышение конкурентоспособности города. Идентичность напрямую связана с особенностями места, с тем, что делает его привлекательным для жизни людей, успешного развития бизнеса, влияет на привлечение потенциальных инвесторов и туристов.