Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

125125 показов
44K44K открытий
1313 репостов

"Положим, 10% проектов оказываются кому-то нужны. Какой самый верный путь попасть в эти 10%? Может прозвучать немного очевидно, но ответ — запустить 10 продуктов."
Может показаться, что если вероятность успеха 10% то за 10 событий вероятность успеха одного из цепочки будет стремиться к 100%. Но нет. Для расчета вероятности успеха в цепочке событий применяется функция плотности вероятности. Рассчитав функцию  (математическое ожидание 1, дисперсия 0.9)  получим вероятность получения 0 успешных событий 35%. Таким образом, только в 65% случаев хотя бы одна попытка будет успешной. А вот для 20 событий в последовательности вероятность что ни одно не будет успешным, уже 12%.

Ответить

Инфоцигане теорвер в универах не проходят. Они продукты запускают. 

Ответить

 только в 65% случаев хотя бы одна попытка будет успешной.Проще поставить все на красное.

Ответить

Этот коммент был бы Якобу Бернулли по нраву

Ответить

По закону больших чисел вероятность успеха (хотя бы один) будет стремиться к обычному мат ожиданию. т.е. в данном случае 1 из 10. Думаю автор это имел ввиду.

Ответить

событий применяется функция плотности вероятностиНу, если события друг от друга зависят!

Ответить