Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

137137 показов
44K44K открытий
1313 репостов

Коней надо проверить....

Как-то раз один френд запустил интернет-магазин без исследований. Нашел производителя подгузников, цена ниже, качество норм.
Ничего не зная о рынке и мамашках.
А оказалось, что мамашки верны только тем, кого знают, особенно японцам и цена для них не существенна вообще. И фиг они купят что-то другое

Продажи были, но вышел в ноль с трудом.

Ответить

А он и не узнал бы ничего о рынке и мамашках, пока не занялся бы подгузниками. Я вообще не уверен, что в торговле можно проанализировать рынок. Факторов, влияющих на результат торговли, очень много. Очень сильно зависит от продавцов, цен, способа рекламы, поведения конкурентов и т.д. У меня были такие продавцы, которые сдавали очень низкие выручки, причем настолько низкие, что магазин был убыточным. Но изредка попадались продавцы, которые делали отличнейшие результаты, благодаря которым удавалось расширяться, масштабироваться. Как предугадать какой работник вам попадется?
Если товар не продается, то можно попробовать выставить на продажу другой товар. И пофигу, что товары могут быть никак не связанными друг с другом. Актуально как для офлайн, так и онлайн магазинов. Например, у меня был стилизованный интернет магазин африканских товаров. Тексты и само название сайта писались с ошибками, как будто написан был африканцем. Поначалу продаж вообще не было. Я продолжал забивать сайт товарами, пока не обнаружил, что продаются только украшения. В итоге сделал акцент только на украшения не связанные с Африкой, а африканские товары убрал, чтобы не загромождали сайт. Помню, люди постоянно делали замечания, что название сайта у нас с ошибками. И так до тех пор, пока не поменял домен. 
Аналогично преобразовывались мои офлайн магазины. Например, несмотря на отличные результаты по продаже украшений в интернете, офлайн магазин украшений преобразовался в магазин одежды, который масштабировался по городу. А один из магазинов одежды преобразовался в итоге в галантерейный магазин. А позже и сайты, и магазины ещё несколько раз преобразовывались. На данный момент у меня больше нет ни одного сайта и магазинов одежды, украшений. Но есть другие сайты и магазины с другими направлениями. 

Ответить

Ну тут надо разбираться) либо зарабатывать авторитет, японские подгузники и правда самые лучшие, стоят ненамного дороже, но на детях не экономят. Вот если продавать японские подгузники дешевле чем в магазинах и с доставкой, тогда пойдет.

Ответить

Правильно. 2013 год: в школе для беременных врач из поликлиники настоятельно рекомендует покупать подгузники только в проверенных крупных магазинах. Плюс если режим не налажен или большой интервал доставки, то очень напрягает ждать курьера. Малоимущие будут стирать многоразовые подгузники, если есть где сушить или ребёнок приучен писать в тазик, или покупать лишние подгузники на авито, или выпрашивать подгузники в подарок, но не заморачиваться с непонятными брендами. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно! И проверить проще продуктом, ем исследованием!

Ответить