Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

144144 показа
44K44K открытий
1313 репостов

Подход автора справедлив лишь для некоторой части идей. Большинство требует прилично серьезной работы как раз в силу конкуренции. Параллельная мысль автора про долгие загоны с никому не нужными мега идеями очень упрощены. Каждому MVP свой срок и свой набор сложности. Правило одно - чем срок запуска короче, тем лучше. Про чрезмерно замороченные стартаперские ритуалы точно. Скажу больше: за всеми англицкими терминами и образом парней со смузи из коворкинга часто прячуться бездари, тусовщики и аферисты.

Ответить

Он справедлив для большинства идей! Не вводите людей в заблуждение!

Ответить