Так это. Уже-ж как лет 10 решили, что задачи в IT по времени не оцениваются. Что за фантомные менеджерские боли и натягивание шара на куб? Максимум, что можно это понять сколько стори поинтов выполняет команда за интервал времени, и то это справедливо для продолжительной работы год-два-три. Для абстрактного ТЗ оценка по времени будет коррелировать с реальностью со значением ноль.
Так это. Уже-ж как лет 10 решили, что задачи в IT по времени не оцениваются. Что за фантомные менеджерские боли и натягивание шара на куб?
Максимум, что можно это понять сколько стори поинтов выполняет команда за интервал времени, и то это справедливо для продолжительной работы год-два-три.
Для абстрактного ТЗ оценка по времени будет коррелировать с реальностью со значением ноль.
Заказчикам не выгодна такая позиция