Вопрос о повышении дохода мне задал копирайтер, поэтому опишу пару примеров для этой должности. Копирайтер, который пишет тексты для сайта может предложить завести соцсети или блог для привлечения внимания к компании. Если такие площадки уже есть, то направить все силы на то, чтобы сделать их сверх-популярными. Нужно добиться того, чтобы результаты вашей работы нельзя было проигнорировать.
Прокачка личного бренда может помочь компании только с поиском новых квалифицированных сотрудников. Акцент на слове квалифицированных, так как народные герои привлекают только джунов, которых сейчас пруд-пруди. Высококвалифицированные специалисты тянутся только к звёздам. Но стать звездой очень сложно, так как вы должны быть признаны другими звёздами.
Вобшем, идея с повышением доходов компании хороша, но лучше сосредоточится на повышении собственного уровня знаний. Из компании вы можете уйти, а инвестиции в себя навсегда останутся с вами.
Но это мое мнение, которое зависит от конкретной ситуации.
Согласен, что повышение личного проф. уровня очень помогает. Но это связанные вещи. Создание сильных проектов для компании как раз развивает и требует личного роста.
Автор упустил самое главное:
В менеджменте не принято давать заднюю.
Поясню. Если язык подвешан и умеешь замечать людей, а не должности, то добиться признания и повышения не составляет особой проблемы. Если же боишься даже заявить о себе, что по автору видно - то и не хрен прислуживать за мелкие подачки, а то и вовсе "спасибо", как здесь рассписывает с честью офисного раба. Спасибо на хлеб не намажешь.
Уже предвкушаю воззражения в духе: "начальнику платить не из чего" ( пусть отчетность покажет, а после лапшу тут свою развешивает), "начальство меня не замечает" (ну да, ну да, в компании из 5 человек), "мне нечего предложить готовенького начальству" (как тогда опыта набираются?!), "я не уверен, что начальство будет мной довольно" и пр.
Начальство и не будет никогда довольно, если не умеешь заявить о себе.