Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+
Личный опыт
KUHARONOK

Как привлечь инвестиции в бизнес? Моушн-дизайн, как способ

Привлечение инвестиций — серьезная стадия развития любого проекта. Как емко рассказать о своем проекте и привлечь внимание. Видеоролик — это отличный инструмент для эффектной демонстрации потенциальному инвестору.

Всем привет! На связи Александр, руководитель видеопродакшена и студии моушн-дизайна.
Сегодня поговорим об одном из способов привлечения финансирования в ваш бизнес, стартап или идею.

Почему об этом сообщаю я?

Я занимаюсь контентом, а не привлечением инвестиций.

Дело в том, что мы регулярно получаем заявки от молодых команд, стартапов и зрелых бизнесов на разработку информационных роликов, которые служат инструментом для достижения основных целей: «как быстро и эффективно привлечь внимание к идее?» или «как рассказать о продукте максимум, потратив минимум времени?»

В этой статье вы не найдете гениальных способов поиска инвестиционных «жертв», вместо этого мы поговорим о видео и о том, в какой форме оно должно быть.

Привлечение инвестиций — серьезная стадия развития любого проекта.

Как масштабировать каналы, если физически проблемно провести десятки встреч с потенциальными инвесторами, будущими бизнес партнерами и новыми клиентами?

Как привлечь внимание и за несколько минут рассказать о своем проекте? Какие выгоды представляет проект и за счет чего продукт планирует кратно расти?

Как удержать внимание и отделится от других заявок?

Видеоролик — отличный инструмент для эффектной демонстрации вашего продукта потенциальному инвестору, либо партнёру.

Чем хорош проект? Какие имеет преимущества? Почему должны выбрать именно ваш продукт, а не продукт другой команды?

От слов к делу.

Исходя из опыта, перечислю несколько эффективных стратегий, которые подходят для привлечения потенциальных инвесторов/партнёров.

1. Рассказываем о вашем отличии от аналогичных предложений на рынке.

Практически с полной вероятностью можно утверждать, что похожий продукт на рынке уже есть, а значит хорошим шагом будет рассказ о вашей уникальности. Шагом, который поможет отстроиться от конкурентов.

Пример из наших работ — Delivio, сервис доставки еды из кафе и ресторанов города. Главной фишкой сервиса, является уникальная автоматизация процессов, что значительно ускоряет доставку блюд.

Delivio. Стартап видео

2. Показываем, как работает ваш продукт.

Что может быть эффективнее, чем визуальное восприятие будущего продукта?

Тем более, когда продукт еще пилится, а посмотреть, куда вкладываются деньги, очень хочется.

Наш пример — видеоролик для образовательной платформы EduDo.
В видео мы видим как сделан интерфейс приложения, какими функциями оно обладает, фирменные цвета, какую аудиторию планирует охватить и тд. Технически, платформа напоминает TikTok, но образовательный.

Education platform EduDo app.

3. Рассказываем о проблеме, которую решает ваш продукт.

Решение проблемы или «боли» — основная идея новых продуктов и первое, что необходимо донести до будущих партнеров.

Отличный прием для тех, кто только запускается. На примере видеоролика для коммуникационной платформы Ringl, главной фишкой которой является акцент на безопасность данных, помимо функций мессенджера.

Digital platform Ringl app.

А как же эффективность? Резюме по кейсам.

Delivio хорошо себя чувствует в рынке и ещё больше усиливает систематизацию, постоянно сокращая время доставки, расширяются.

Ringl допилил платформу и стал полноценным бизнес аппом.

EduDo взял 1-е место на ProductHunt в прошлом году, как продукт года и продолжает поднимать хорошие инвестиции.

Все здорово, но есть одно «но».

Как распространять ролик?

Владеть хорошим digital-инструментом, это не означает мгновенно получить результат.

Банальная загрузка ролика в соцсеть, может дать вам несколько лайков, разочарование и ощущение того, что все ваши труды проделаны напрасно и как итог — сформирует мнение, что «эти ваши диджиталы» не работают.

Об этом уже есть хорошие статьи на vc, в стиле «почему не работает digital?»

Вам нужна стратегия распространения.

Демонстрация узкому кругу частных инвесторов первый способ вовлечения.

Какой бы великолепной ваша идея не была, уже не будет важно, если у вас не получится правильно её донести.

Мы выделяем два основных, действенных формата:

1. Промо-ролик. Подходит для демонстрации частному инвестору/партнёру (b2b).

2. Имиджевое видео. Используя его, вы можете зайти на краудфандинг и там привлечь нужную аудиторию, собрать деньги и обеспечить запуск (b2b, b2c).
Кикстартер, как один из вариантов размещения.

В качестве итога, друзья.

Не стоит превращать первое знакомство с вашим продуктом в банальное слайд-шоу.

Существует огромное количество фрилансеров и студий моушн-дизайна, готовых направить свои силы на визуализацию вашей идеи, используя свои знания, навыки и вкус.

Что касается нас?

Мы всегда в поиске новых проектов и готовы предложить эффективный и эффектный путь реализации задуманной вами идеи.

Спасибо за внимание и добро пожаловать.

Больше кейсов здесь: https://2997agency.by/motion-design, связь давайте держать напрямую https://t.me/kuharonok, либо в почте: [email protected]

0
8 комментариев
Написать комментарий...
KUHARONOK
Автор

Так и статья не про инновации

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

Пфф. Копикэты ваши представленные проекты, копикэты ваши стоковые монтажики и копикэт автор этой статьи. Вы сами ничем не отличаетесь от 99% ваших конкурентов и делаете, то что можно на фрилансе за 5к рублей заказать...

Ответить
Развернуть ветку
KUHARONOK
Автор

Так и статья не про инновации

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

Так это и не статья даже, это реклама вашего гомноагенства, а я своим комментарием показал вам какую реакцию вызывает ваша реклама у потенциального клиента. Как мне потенциально может помочь ваша организация выделиться среди моих конкурентов, если вы сами все делаете как у всех и «статьи» такие же пишете...

Ответить
Развернуть ветку
KUHARONOK
Автор

Окей

Возьмём за пример ситуацию.

Нахваленный фрилансер, выйдет на улицу и покажет своё «не такое как у всех» видео, дедушке продающем пирожки. Какую реакцию он получит?
-«молодец, внучок»
Закажет ли дедуля не у него что-то? Нет, не закажет.

Жизнь.
Дедушка продаёт пирожки и его клиенты - это люди с улицы, но если мы поговорим о пирожках с точки зрения масштабирования, то необходимо привлечь денежки для открытия маленького ларька, а в ближайшем времени трансформироваться в сеть «пирожковых».

Только дедушка не думал об этом, относительно видео, а фрилансер не посчитает нужным упомянуть о том, какую пользу может принести ролик, как его использовать, каким образом можно отбить вложенные в него $ и так далее.

Фрилансер просто выполнит поставленную задачу, сделать ролик по тз, и переключится на другую задачу, без особого погружения. Мы обязательно даем больше.

Мораль.
Не все дедушки хотят чего-то больше, чем спокойно продавать пирожки возле дома и я их понимаю, но есть дедушки с бизнес-планом, командой и сильной идеей, которые строят свой путь к достижению больших целей.
В таких история всегда есть момент, когда необходимо проводить череду презентацию для достижения важно задачи. Она указана в заголовке этой «статьи», которую я бы отнёс больше как к заметке.

Вывод.
Подход к производству подобных роликов в большинстве случаев одинаков, особенными их делает продукт.

Если ты хочешь особенный ролик, «не такой как у всех» - разработай «особенный» продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

Я за ваши дисы это даже читать не стану, как и вашу «статью» ахах. Скока там лидов новых?

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
KUHARONOK
Автор

Давай, взаимно. Подкинуть чатиков с криптой?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null