Перегруженные контентом посадочные страницы слишком давят. Вместо того, чтобы разобраться, какую выгоду пользователи получат, на них за секунды обрушиваются тонны информации: соглашение о файлах cookie, обновления в связи с COVID, подписка на новостную рассылку, еженедельные сводки…
Зачем делать перевод чужих статей? Вы же не понимаете что происходит на внутренней кухне этих компаний. Это вполне зрелые компании и у них не школьники в маркетинге работают и следят за показателями. А диванная Аналитика и Советы без знания реальных показателей это чистое инфоциганство!
В статье описаны общеизвестные вещи несмотря на конкретные примеры, так что термин "инфоцыганство" тут не подходит.
Максим, вы не правы. Во-первых, это перевод нашей статьи. По поводу «мы не понимаем, что происходит на внутренней кухне этих компаний», – вы не правы опять, потому что все упомянутые выше компании либо наши клиенты, либо мы с ними контактировали. Кроме Revolut, он тут указан как пример, мы смотрим как это работает у них и переносим на наши проекты, смотрим метрики – становится круче.
Самое "удачное" решение в зоне ру, это модальное окно с приглашением пообщаться с менеджером в чатике, которого даже нет на месте, делайте побольше модалей и бизнес попрет.
Модал сам по себе не плохая штука. Есть много сфер бизнеса, где людям реально нужна консультация, например, покупка сложной техники, недвижимости, путешествий и тд. Понятно, что окно с модалом вам навряд ли поможет, если у вас магазин игр на Плейстейшен, но кучу раз такое окно помогало: в тех финтех приложениях, где мы выдавали деньги (кредиты), там саппорт супер решал. 5/5
Комментарий недоступен
Да, но это лучше, чем совсем ничего. Часто даются ссылки на Twitter, на TrustPilot, где нельзя обмануть. Плюс, в Америке другой бэкграунд, по другому трекается – никогда не слышал от пользователей «вот реальный человек, а вот фейк», обычно говорят «о, какие-то люди уже есть»