Мама, зачем вы уволили копирайтера после первой статьи? Этот новый, еще хуже – видимо, берет за количество знаков. Иначе этой простыни скучноты не было бы.
Мама, вы очень-очень-очень средняя пиарщица себя любимой. Прям анти-пиарщица.
И да, мама, как-то странно вы поступаете. Наезжаете на аудиторию, для которой опять не пожалели много тысяч знаков. Пусть и очень средней писанины.
Если вы поняли, что тут не ваша аудитория, зачем писать второй раз? А если есть ваша ЦА, то, может, стоило поменять формат сообщения?
Мама, зачем вы уволили копирайтера после первой статьи? Этот новый, еще хуже – видимо, берет за количество знаков.
Иначе этой простыни скучноты не было бы.
Мама, вы очень-очень-очень средняя пиарщица себя любимой. Прям анти-пиарщица.
И да, мама, как-то странно вы поступаете.
Наезжаете на аудиторию, для которой опять не пожалели много тысяч знаков. Пусть и очень средней писанины.
Если вы поняли, что тут не ваша аудитория, зачем писать второй раз? А если есть ваша ЦА, то, может, стоило поменять формат сообщения?
В общем, мама, проблема не в комментаторах. Проблема в вас, мама. "Может, что-то в консерватории поменять надо?" ©
Что ж, посоветуйте хорошего :)