Это методология, которая основывается на одной идее: любой человек хочет прогрессировать во всех областях своей жизни. Хочет лучше кушать, спать, чувствовать себя и выглядеть. Хочет лучше принимать душ, удобнее парковаться и быстро добираться до точки B.
Да, когда ничего «не болит» и не нужна «таблетка», люди не очень охотно покупают «витаминном». Для этого нужен высокий уровень осознанности и закрыты базовые 3-4-5 уровней.
Но и тогда проще продавать через решение болей, попеременно показывая возможные результаты, которые человек может получить, обладая товаром. Все это приправлять «волшебством», что с помощью продукта можно сделать 1 целевое действие и все пойдёт как по маслу.
Условно, тот же майонез в рекламе не является решением для Всемирных проблем и болей, вроде не является таблеткой; но там всегда рекламируется счастливая семья с улыбкой во все 32 зуба. А значит, у ца может «болеть» наличие мужа/жены/детей и счастья там. Осталось это упаковать ✌🏻😎