Как научиться делегировать? Сервис

Нанимал себе ассистентов уже 2 раза, но каждый раз они переходили в разряд обычных сотрудников, кто работал над конкретными задачами независимо от меня. Это потому что:

1. не комфортно доверить все свои планы

2. не всегда могу дать задачи, плохо умею делегировать, и проще дать человеку какую-то долгосрочную зону ответственности, чтобы не просиживал время зря :)

Хотя охота нанять того, кто ежедневно будет смотреть в мой список задач и календарь и помогать быстрее двигаться к целям. Мои задачи – его задачи. Думаю, что приду к этому.

Понял, что надо тренировать навык делегирования. Раньше пробовал сервис Тинькофф Консьерж, чтобы давать какие-то задачки. Например, информацию про визы, налоги, юридические вопросы просил находить. Найти нужный мне гаджет. Узнать стоимость на услуги, обзвонить. Для бизнеса практичные задачи не удавалось делегировать.

Недавно попробовал сервис NeedSupport. Пройти по списку блогеров или по списку квартир и выбрать соответствующие нужным критериям. Кастомизировать презентации под клиентов, вбив нужные данные. Пока кажется, что этот сервис – то, что нужно, чтобы натренировать навык делегировать все рутинные задачи. Думаю, что это суперважный скилл, уметь описывать что требуется и главное делать это везде, где возможно – в идеале день начинать с планирования и делегирования.

Стоит 5000 р. в месяц, неограниченное количество задач. По ссылке будет 5 дней бесплатного тестового периода, пробуйте и учитесь делегировать: https://t.me/needsupportbot?start=rp65565247_lcdE5TpNFcMm

11
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я вот тоже уже неделю тестирую сервисы личных ассистентов (но другие).
И да, специально начал тестировать, чтобы понять, что я могу передать и не тратить свое время. Потому что до этого не фиксировал свои задачи

Ответить