Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77

Я живу в Сочи. Работал курьером Яндекса и деливери. Проект и идея не доработаная. В этом виде не поедет. Бесплатно выступать консультантом не готов. Да, в деливери половина курьеров на мопедах. Заливают бензин на 2-3 дня. Че-то они не делают в три раза больше доставок по сравнению с вело. Пеших в Адлере единицы, в деливери. А в Яндексе в Адлере. Один на мопеде. Остальные пешие. Про рост доставок на одного курьера - это ваши мечтания. Можете обманывать инвесторов дальше.

Ответить

На самом деле, есть мнение, что всё это от слабого менеджмента Яндекса и Деливери, которые думают, что чем больше выведут курьеров - тем лучше...

В результате курьеры зарабатывают копейки, а клиенты получают соответствующий уровень обслуживания.

То есть, по хорошему - нужно, пользуясь конкурентным преимуществом своей бизнес-модели создавать свою службу доставки в идеале со своим агрегатора-маркетплейсом и выстраивать процессы таким образом, чтобы курьер делал в среднем 4-6 доставок в час, соответственно, зарабатывая в 2-3 раза больше, чем у других.

Это вполне реально (мне кажется)

1
Ответить