С точки зрения быстрой развертываемости. А почему бы не начать с бензо скутеров, а когда выйти на какие то показатели уже внедрять "зеленую энергетику".
Не считал конечно, но создание и обслуживание инфраструктуры по зарядке акб в небольшом даже городе займет не один десяток млн. Бензоскутер по расходу топлива обходится в 3,5л/100км, примерно 170р. К тому же в некоторых городах несезон для мото очень много съел бы ресурсов на хранение и обеспечения инфраструктуры компании. Это просто мое мнение, я не вел никаких расчетов, чтобы что то утверждать, ну а в целом удачи в таком не легком проекте
Мы приняли решение не идти против рынка) На сегодня 95% шеринговых СИМ являющейся электрическими. За исключением Индии, но и они уже переключились на развитие электричек. Мы считали, на дистанции использование электротранспорта выгоднее. + предложить курьеру/пользователю завернуть для перезарядки к ближайшему магазину сильно проще, чем отправлять его на заправку) И не стоит забывать, что выбросы от мототехники самые ядовитые и по вредности сильно превышают дизель.
С точки зрения быстрой развертываемости.
А почему бы не начать с бензо скутеров, а когда выйти на какие то показатели уже внедрять "зеленую энергетику".
Не считал конечно, но создание и обслуживание инфраструктуры по зарядке акб в небольшом даже городе займет не один десяток млн.
Бензоскутер по расходу топлива обходится в 3,5л/100км, примерно 170р.
К тому же в некоторых городах несезон для мото очень много съел бы ресурсов на хранение и обеспечения инфраструктуры компании.
Это просто мое мнение, я не вел никаких расчетов, чтобы что то утверждать, ну а в целом удачи в таком не легком проекте
Мы приняли решение не идти против рынка)
На сегодня 95% шеринговых СИМ являющейся электрическими. За исключением Индии, но и они уже переключились на развитие электричек.
Мы считали, на дистанции использование электротранспорта выгоднее.
+ предложить курьеру/пользователю завернуть для перезарядки к ближайшему магазину сильно проще, чем отправлять его на заправку)
И не стоит забывать, что выбросы от мототехники самые ядовитые и по вредности сильно превышают дизель.