Зачем возрождать футбольный клуб и можно ли на этом заработать

Два футбольных тренера решили возродить старый московский клуб «Перовец» и превратить его в бизнес. Футболистов растят в своей же спортивной школе, а финансирование идет от прибыли за продажу франшизы.

Команда «Перовец» 1988 года
6

Охохох. Те, кто планируют профессиональную карьеру будут идти в дубли профессиональных клубов и стараться на как можно более раннем этапе попасть в их структуру.

К сожалению, здесь шансов заработать на перепродаже у вас просто нет. Пример Сарсании он был по сути единственным, когда оторванный от пфк структура что-то там продавала.

И у вас все сойдется к обычной монетизации - ежемесячная плата по абонементу за обучение ребенка.

В любом случае успехов. Спорт дело хорошее.

3
Ответить

В какой-то степени да и нет. Есть примеры развития частных клубов в России. Акрон, Велес, ФК Красава, не говоря о Краснодаре. Нужно выбрать вектор развития исходя из этого подобрать правильную команду(персонал), понятно что есть много нюансов, но в любом случае все упирается в бюджет клуба, поэтому если найдется человек, которому будет интересен проект и он будет готов инвестировать, то почему бы и не попробовать!) Хотя это и не просто. Мы в любом случае будем стараться! Спасибо.

2
Ответить

Здравствуйте!
Сарсания Константин Сергеевич - это агент.
Не хочу обесценивать этот важный вид деятельности, но задачи более узкие. Найти готового игрока и «пристроить».

Как вы верно подметили, большинство родителей чьи дети подают надежды, будут стремиться в ведущие футбольные академии. Так и происходит на практике!

Но есть статистика и цифры, которые показывают что к 10-12 годам (возраст), состав команды в академиях почти на 90%-100% обновляется. «Набор на конвейер снова открывается».

И тут стоило бы задуматься, что происходит не так. Может с программой обучения?! С проведением массово-спортивных мероприятий. Какие диагностические мероприятия проводятся кроме диспансеризации. В каком состоянии находится организм спортсмена (ежеквартально). Статистика по сердечным заболеваниям у детей занимающихся спортом ужасает.

Почему не получается довести ребёнка от старта отбора до выпуска. Который был лучшим в своём возрасте. Почему здоровье детей не укрепляется. Судя по всему философия с «естественным отбором» не работает с детьми или работает не так как хотелось бы.

Занятия спортом - это не только пришёл на тренировку, потренировался и домой.
Есть родители и тренеры, которые самореализовываются через детей. Есть быт. Есть живые примеры, когда дети до занятия или после получают чрезмерные нагрузки и в долгосрочной перспективе появляются негативные последствия. Много не всегда хорошо. Мелочей, которые мы пропускаем мимо глаз или пробегаемся по ним вскользь не должно быть, если мы хотим гармонично развивать детей и эффективно расти в спортивных направлениях и быть конкурентноспособными.

«Профилактика» вредных пищевых привычек. Далеко за примером не ходить: «Не пей кока-колу! Она вредная.» Говорим мы ребёнку. Любознательный, каких я ещё не встречал! Спросит - почему? Возможно получит ответ на свой вопрос. Появится осознанность. Если он хочет стать Роналду, то каждый раз будет делать выбор, между тем «где он есть и там где он хочет быть». Пить ему килограмм сахара или не пить.
Одному тренеру невозможно уместить в себе множество компетенций, которыми необходимо обладать. Нагрузка и так достаточно большая сейчас.

Если выбирать путь наименьшего сопротивления, как сейчас и происходит. Спортивное обучение до 9-12 лет будет платным. Кто-то уже сделал, кто-то сделает.

Есть гипотетическая стратегия решения большинства проблем, которые есть и будут в детско-юношеском спортивном обучении, но в данный момент не хватает ресурсов для реализации.
Проект должен быть самоокупаем в перспективе, чтобы его жизненный цикл не зависел от энтузиазма инвестора/спонсора/мецената.
Всего лишь нужно 30-40 млн. руб. в год. И временной промежуток 10-15 лет, когда будет выстроена структура работы академии, всех отделений, труд специалистов. Подрастут обучающиеся и можно будет подвести итоги и оценить проделанную работу.

1
Ответить