Это действительно было неплохим решением, чтобы оценить перспективы рынка. Мы отгрузили первую партию, аппараты доехали до частных европейских потребителей, мы увидели, что спрос на Кордус в Европе есть. И через несколько месяцев, продав в Словакии уже вторую партию Кордус (всего около 300 штук) мы поняли: нужно всё-таки получать сертификаты, если хотим развивать торговлю на европейском рынке. А мы, конечно, хотели! Однако без сертификации наши аппараты не могли попасть в поле зрения профессиональных медиков: несертифицированные аппараты можно было позиционировать в ЕС только как спортивный тренажёр для частного использования. Аппараты допускалось рекламировать только как изделие для общеоздоровительной терапии, но не как медицинское изделие. Аппараты нельзя было позиционировать даже как массажёры. И мой европейский дистрибьютор не мог продавать аппараты в массажные кабинеты, ортопедические сети и клиники. Везде требовался либо медицинский сертификат, либо хотя бы сертификат CE – Conformite Europeenne, знак европейского соответствия.
Скажите, а почему у Вас провалились продажи на амазоне? И почему Вы в США больше ориентируютесь на испаноязычную аудиторию?
Как Вы отстраиваетесь от конкурентов? В чем Ваше УТП? Например, тот же Thrival, за те же $60-70 позволяет не только выбрать один из вариантов устройства, но и изменять расстояние между давящими точками. Из комментариев видно, что это - одно из основных опасений Вашей аудитории (а, вдруг, мне не подойдет).
Прошу подтвердить правильность вашего ответа на скрине. Или это фейк?
Это была вольная трактовка сотрудника .
Корректная формулировка про магниты указана на сайте: Внутри Cordus находятся неодимовые сердечники, которые создают магнитное поле для улучшения микроциркуляции крови вдоль позвоночника в ходе процедуры.
А как Вы искали дилеров в ЕС и США?
https://vc.ru/life/246319-kak-my-bez-kreditov-i-pomoshchi-gosudarstva-razrabotali-i-proizveli-produkt-pokorivshiy-rynok-med-izdeliy-evropy-i-ssha
А мы вот тут про это писали)
Если вкратце, то реклама в США fb , через YouTube ролики о продукте на английском, участие в медвыставке в Дюссельдорфе.
Ссылка ведет в 404.
Вот верная: https://www.sukl.sk/hlavna-stranka/english-version/special-pages/detail-of-a-medical-device?page_id=5224&zp_id=126504
Спасибо за внимательность, поправили. Сбилось что-то при верстке