Когда я составляла первое резюме, то указывала в навыках «способна работать в режиме многозадачности» и считала, что меня заметят, оценят и предложат долгожданный оффер. Со временем ко мне пришло понимание, что многозадачность только повышаем утомляемость и не добавляет продуктивности. Когда мы переключаемся с одной задачи на другую, а потом обратно, то на «переключение» тратим львиную долю энергии. Кроме того, исследования показали, что необходимо концентрироваться на информации, чтобы перенести ее в долгосрочную память. В противном случае может получиться так, что вы слышали, о чем говорилось на встрече, но потом мало, что сможете вспомнить.
Высыпаться. Кофе утром это, конечно, хорошо, но ненадолго
Как все успевать и оставаться энергичным целый день- ответ "Никак" ,можете не благодарить.
"устают, хотя весь день сидят на офисном стуле" - например, при некоторых видах остеохондроза, неудачных столе/стуле, плохом воздухе в помещении и др.
Это уже другая проблема))
"а в конце дня отвечаем на все полученные письма по email", а где собственно вы работаете, чтобы могли себе позволить ответить в конце дня на все email, в которых могут быть важные вопросы и задачи?
Конечно не у всех есть такая возможность, но отвлекаться от выполнения текущей задачи, бросать ее и проверять почту тоже не вариант
У меня от многозадочности голова к вечеру как чайник. Но по другому, увы, никак. В наше время эта самая многозадачность уже везде, как мне кажется.