Меняйся или умри: «Когда я стал клиентом своего агентства, больше всего мне хотелось его закрыть»

Пару лет назад стало модно из IT уходить в другие отрасли. Общепит, производства, ритейл, услуги — каждый выбирает интересный вызов для себя. Самое полезное, что произошло в моей жизни с открытием бизнеса вне цифрового пространства, — это осознание полной бесполезности своего агентства, как и 95% других.

57

Уже более 15 лет я занимаюсь интернет-маркетингом. Уже больше 10 лет это происходит в формате управления агентством WEBLINE.Долго впаривали хрень клиентам, пока не решили попробовать свои же услуги на практике.
Но любая проблема взаимоотношений — это вина минимум двоих.Ага, главное не забыть на кого-то еще свалить вину))
Ну и да. Быстрый рост количества лидов/заказов привел к закрытию очень многих фирм. Это тоже стоит учитывать.

7
Ответить

Не совсем так. Впаривать хрень клиентам - это скорее, когда ты четко понимаешь, что никакого результата не будет и ты делаешь херню. Мы же работали "в рынке" и даже продолжаем это делать.

Стратегия, прогноз, планы работ и решение задач - по сути продолжает работать на рынке. С оплатой за время или с оплатой за какой-то объем работ. Так же работает сейчас большая часть всего агентского бизнеса.

Скорее больше начали смотреть на точки роста, шире и привязываться к реальному результату (с учетом всех проблем конкретного бизнеса, которые есть).

А по поводу свалить вину - тут уже вопрос в том, что мы в любом случае меняемся. Но одна из проблем - со многими клиентами не по пути. Поверьте, очень многие клиенты пытаются максимально "обесценить" работу и скрыть реальные данные.

А про быстрый рост - можно подробнее? Вы про процессы и неготовность к быстрому росту?

6
Ответить