Потратить на разработку все деньги и не получить права: 5 ошибок, которые приводят стартапы к фиаско

Не все стартапы — на этапе создания проекта — думают о своей защите от сбегающих подрядчиков и возможных разногласий фаундеров.

Важно понимать, что человек является автором. Человек, а не компания, которая подписала с ним договор.

4141 показ
4.8K4.8K открытий
44 репоста

Совершенно неприкрытая реклама.

Разочарую автора: в последней компании, где я работал, первые заявки на патенты быди поданы только в последние пару лет, т.е. тогда, когда она стоила уже за 5+ млрд., и делалось все это исключительно потому, что повилась возможность/время.

Дайте, пожалуйста, реальный пример ситуации, в которой "неполучение прав" было главной причиной провала стартапа. Я удивлюсь, если таких стартапов будет хотя-бы пара в год.

Ответить

Речь идёт не о патентах совсем как и написано в статье. А если вы ссылаетесь на iReg, то депонирование — не регистрация патента. Кстати, я писала отдельный материал про разницу патента, товарного знака и депонирования - каждый из них нужен в совершенно разных ситуациях. К сожалению, многие путают данные понятия.

Речь в статье идёт о том, чтобы показать инвестору, что права принадлежат стартапу. Вы ставите в сложную ситуацию :) ответить вам публично - придётся назвать стартапы по именам и это будет не этично. Если вас правда это интересует, напишите мне в фейсбук, я свяжусь с основателями и если они дадут согласие, расскажу кейс. Из открытых кейсов стартап фастест привлёк инвестиции, и демонстрация прав была требованием due diligence. Это кейс успеха. Кейсы неудачи только с разрешения самих стартапов

Ответить

Здравствуйте, Alex! Благодарю за комментарий.

Что касается вашего примера, то вполне себе могут быть подобные случаи, но это не значит, что предпринимателям и разработчикам не следует учитывать информацию из нашей статьи. Ведь ситуации, как и деловые отношения между людьми, бывают абсолютно разными. Надо учитывать всевозможные факторы риска.
Мы стараемся публиковать в наших статьях реально полезный материал.
Вы восприняли статью за рекламу - ваше право на личное мнение, но для других она может быть очень даже полезной.

Ответить