Сделал заказ на Озон глобал, и уже больше 3 месяцев жду его, уже сорвали все сроки, кормят завтраками, деньги возвращать не хотят, продавец не отвечает вообще. Информация по отслеживанию не обновлялась с начала августа! а на мои сообщения поддержка отвечает шаблонами, и просто даже не вникает в суть проблемы. В итоге я остался и без денег и без посылки. И никто ничего не делает. Говорят ждите когда посылка придёт, отказаться можно только при получении, мы деньги вернуть не можем... ну так а если посылку никто так и не пришлет и еще через пол года? вопрос риторический. В общем никакого озон глобал больше не существует для меня... на али проще заказать, там хоть по истечении 75 дней гарантированный возврат есть. А тут продаваны даже не парятся, ведь сроков нет! деньги они получили, озону видимо всё равно на клиентов, и качество обслуживания, решения проблемы нет до сих пор.
Вообще нет никаких сроков закрытия заказа?
Сроки были, но они постоянно переносят, и пишут продавец не успел в срок, сроки уточняются итд
Здравствуйте! Простите, что доставка оказалась столь долгой. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы всё проверим.
Какие вы умницы! Всегда реагируете в отличии от ВБ
Пожалуйста 37503271-0003
Спасибо, уже разбираемся. Нам потребуется немного времени. Вернёмся к вам с решением.
У меня похожая ситуация. Я заказал телефон, а мне прислали чехол!!! Продавец написал, что отправил другой телефон, но не дает трек-номер, и не выходит на связь. Тех.поддержка дает банальные отписки, подождите ответа продавца и т.д. Прошу тех. поддержку связаться с продавцом, но мне отвечают, что они не могут писать ему от своего имени, т.к. я заключил договор с Иностранным продавцом.