Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться
185185

Можете рассказать, что произошло с сайтом и почему "поняли, что зря"? В теории перевод трафика из ИГ и автоматизация оформления заказа могли бы упростить операционную часть.

2
Ответить

В теории да) но для этого нужно было вложить много сил, времени, настроить SEO-трафик (а даже при грамотно настроенном SEO эффект можно увидеть через 2-12 месяцев). На фоне замедлившегося роста спроса мы не видели смысла вкладывать огромные усилия, не имея 100% гарантии успеха.

4
Ответить